Премия Рунета-2020
Воронеж
+10°
Boom metrics
Общество13 сентября 2017 7:50

Воронежский ЦУМ представил на фестивале «Город-сад» арт-объект «Красота спасет мир»

Представители торгового комплекса всегда стараются быть в авангарде модных событий города
.

.

Одно из центральных мест в экспозиции масштабного ландшафтного фестиваля «Город-сад», который прошел с 7 по 10 сентября в столице Черноземья, стал арт-объект «Красота спасет мир» Воронежского ЦУМа. И это не случайно: мода и ландшафтные изыски идут рука об руку в отрасли дизайна. Заметьте, пространство реконструированного торгового комплекса традиционного европейского формата department store, открывшегося в июне на проспекте Революции, оформлено именно цветочными инсталляциями в актуальной теме тропической зелени. Поэтому торговый комплекс не мог пропустить такое яркое, модное и масштабное мероприятие, как фестиваль садов и цветов «Город-сад». Ведь «ЦУМ-Воронеж» всегда в авангарде самых ярких и модных событий города!

.

.

- Наша инсталляция на фестивале «Город-сад» в Центральном парке отражала и наш девиз в работе - «Красота. Традиции. Стиль. Любовь». Наша большая команда делает нечто новое в рамках ЦУМа и вообще в России. Мы представляем не только дорогую одежду класса люкс и премиум, но и демократичные по ценам Mango, а также марки Cortefiel, S’Oliver, которые у нас представлены первыми в России, а бренд Superdry - впервые в Воронеже! Мы делаем акцент именно на этом! - отметил руководитель отдела визуального мерчендайзинга «ЦУМ-Воронеж» Валентин Привезенцев. - Мы заметили, что и в ландшафтных композициях использованы те же модные цвета и приемы, что и в новых коллекциях брендов - обилие ярких принтов, золото и серебро, леопардовые мотивы. Думаем, воронежцы по достоинству оценят и последние коллекции ЦУМа, и инсталляции «Города-сада».

.

.

Напомним, по уровню сервиса и масштаба наполнения воронежский ЦУМ уже занимает четвертую позицию в рейтинге универсальных магазинов нового формата в России - после Москвы и Санкт-Петербурга. На данный момент в торговом комплексе представлены 183 бренда, а в ноябре «ЦУМ-Воронеж» откроет четвертый этаж, там можно будет купить женское белье, детскую одежду и игрушки, товары для дома, а также там разместятся образовательно-развлекательный центр и семейный ресторан.

На правах рекламы