Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+15°
Boom metrics
Общество6 декабря 2017 13:00

Аэрофлот: такса по кличке Макс найдена!

Четвероного пассажира рейса Хабаровск-Москва сотрудники авиакомпании обнаружили в режимной зоне Шереметьево

Собака пропала почти месяц назад. 11 ноября при выгрузке багажа рейса Хабаровск — Москва в аэропорту Шереметьево Макс сбежал. Представители авиакомпании позже сообщили, что причина эксцесса в переноске: фиксатор крепления был неисправен и находился в открытом положении, входная дверца не опломбирована.

Найти Макса по горячим следам не удалось.

«Сразу после проишествия сотрудниками были осуществлены самостоятельные поиски собаки, затем нам было разрешено выйти на поле, но Макс так и не вышел на наш зов, - сообщила в соцсетях хозяйка потерявшегося пса. - Сегодня весь день я и сотрудники Аэрофлота вновь ездили по территории аэропорта. Также были осмотрены прилегающие территории. К поиску были привлечена кинологическая служба компании, также оповещены сотрудники других организаций, работающих на перроне. К сожалению, на сегодняшний день результатов пока нет».

Женщина также отметила, что сотрудники Аэрофлота были с ней на связи с момента происшествия. Не отказывали при обращении. Компания оказывает полноценную помощь и поддержку в сложившейся ситуации. Сотрудники авиакомпании гарантировали продолжение поисков и информационную поддержку.

Обратим внимание, что в салоне самолета Аэрофлота можно перевозить домашних животных, вес которых вместе с контейнером не превышает 8 кг. Более крупные четвероногие любимцы путешествуют в отапливаемом багажной отсеке: разница с температурой в пассажирском салоне составляет 1-2 градуса. Во время полета у сотрудников нет возможности пройти в данный отсек. О решении взять с собой в полет животное необходимо сообщить при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам нашего колл-центра не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса.

И вот когда надежды вернуть собаку практически исчезли, она все-таки нашлась!

«На протяжении всего этого времени мы не прекращали поиски ни на день: совершали ежедневные объезды территории режимной зоны аэропорта и близлежащих окрестностей Шереметьево, проверяли информацию, поступающую от очевидцев. И наши усилия увенчались успехом! - сообщили 6 декабря сотрудники авиакомпании на ее официальной странице в соцсетях. - Такса уже находится рядом со счастливыми хозяевами. Владельцам Макса за счет авиакомпании была предоставлена новая крепкая клетка, соответствующая всем требованиям перевозки в самолете. Благодарим всех, кто оказывал нам поддержку и помогал в розыске, будь то звонок или репост нашего поста!»