2018-08-21T08:06:49+03:00

Как вернуть некачественный товар?

Сегодня ваши знания прокачивает: Ведущий юрист Европейской Юридической Службы Мацала Орест Александрович
Изменить размер текста:

Если был куплен некачественный товар, то в первую очередь необходимо выразить свою волю на отказ от такого товара.

Самый лучший способ, это подать претензию продавцу либо лично в руки, либо заказным почтовым отправлением с описью вложения. В претензии нужно указать что Вы купили, какие недостатки были обнаружены и чего вы требуете. Если товар не технически сложный, то в течение гарантийного срока можно потребовать обмена товара, ремонта, снижения стоимости, возврата денежных средств. Если товар технически сложный, и прошло больше 15 дней с момента покупки, то можно потребовать лишь бесплатного ремонта, а замена или возврат товара будет возможна лишь если невозможно товар отремонтировать, либо нарушаются сроки ремонта.

Претензия о возврате денег за плохой товар рассматривается 10 дней. Если претензию не удовлетворили, то нужно обращаться в суд.

Еще больше материалов по теме: «Качай права!»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также