2019-08-15T05:31:17+03:00

Эксперты выяснили, что важно для детей при покупке школьных принадлежностей

Исследование показало, что родители недооценивают важность мнения своих чад
Эксперты выяснили, что важно для детей при покупке школьных принадлежностейЭксперты выяснили, что важно для детей при покупке школьных принадлежностейФото: Валерий ЗВОНАРЕВ
Изменить размер текста:

Исследовательская компания Ipsos совместно с маркетплейсом «Беру» изучила предпочтения 400 учеников со вторых по пятые классы. Оно показало, что больше всего важно для детей из школьных товаров, а на чем можно сэкономить.

Для ребят от 8 до 11 лет наиболее предпочтительны качественная обувь – 80%, на втором месте игрушки, их выбрали 70%, а затем уже ранец, канцтовары, тетради и спортивная форма. Московские школьники намного меньше внимания уделяют дневникам – всего 40% проголосовали за их важность.

Интересно, что лишь 70% учеников со второй по пятый класс покупают ранец вместе с родителями. При этом большую роль при выборе играет цвет и рисунок на нем. Наиболее желаемые изображения - супергерои и принцессы. Игрушки дети выбирают сами лишь в 59% случаев. Мальчики предпочитают LEGO, машинки, и супергероев. Девочки чаще хотят животных, кукол Барби, LOL surprise и Little Pony.

К примеру, как показало исследование Яндекс.Поиска, родители в интернете ищут для детей рюкзаки с «танками», а сами школьники с музыкальными группами. Также в родительском топе были запросы из разряда: «машинки», «забивака», «холодное сердце» и «трансформеры». Дети в это время искали «бананы», «симпсоны», «корги», «авокадо» и «салли фейс». Это лишь подтверждает мнение специалистов о необходимости советоваться с детьми.

А вот канцтовары родители чаше всего покупают без детей. Только 26% опрошенных школьников это интересно. При этом, как правило, выбором мам и пап они не довольны, предпочитая более яркие цвета.

Но самое главное, по мнению школьников, это выбор обуви. Дети в 77% случаев выбирают ее вместе с родителями, и прежде всего обращают внимание на дизайн. Большинство предпочитает, чтобы на них не было рисунков, и мамы с папами не экономили на этой покупке.

В целом детей больше заботит цвет и стиль товаров для школы, а не марка производителя. При этом для них большую роль играет мнение одноклассников и родителей. Около 85% детей особенно важно быть модными среди своих сверстников. Подробнее об исследовании можно прочитать на сайте.

Подробные результаты исследования можно изучить на официальном сайте.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также