2020-07-07T07:51:54+03:00

«CORONABURGER» в Севастополе: Креатив без границ и пока без покупателей

По мнению организаторов, кафе с необычным названием должно привлечь внимание горожан и туристов
Поделиться:
Комментарии: comments1
Заведение с таким название очень заметно, особенно в центре городаЗаведение с таким название очень заметно, особенно в центре городаФото: Александр Курбаткин
Изменить размер текста:

Улица Айвазовского в Севастополе – центр города. В двух шагах Арт-бухта с небольшими прогулочными катерами и туристами. Через день, 1 июля, когда туристический сезон в Крыму будет официально открыт и людская река превратится в поток – тогда сувениры в местных лавках будут разбираться как горячие пирожки, на прогулки под парусами выстроятся очереди, а от желающих перекусить в шашлычных и ресторанах не будет отбоя. Все эти заведения после пандемии не занесли в «красную книгу» – после двух месяцев простоя они распахнули двери и… удивили потенциальных клиентов не только меню, но и креативом.

Как вам кафе с названием «[COVID] BURGER»?..В качестве эмблемы клетка коронавируса с подписью «COVID-20». Почему не 19? Авторы не объяснили, сказали просто - маркетинговый ход. Но тут не маски раздают, не литературу и листовки, чтобы народ не забывал про социальную дистанцию на пляжах. Все гораздо прозаичнее:

—Название такое – это просто фишка, боремся с коронавирусом, до этого просто бургерами торговали, а сейчас вот решили разбавить местный колорит своей необычной вывеской — рассказывает улыбчивая кассир бургерной.

На славу и пиарщики с дизайнерами потрудились. Все бургеры, независимо от начинки, имеют приставку «корона». Слава Богу, булочка, лист салата, котлетка без «вируса». В комплекте с едой официанты дают перчатки и салфетки.

Ну и главная фишка, так сказать особенность кафе, которая должна надолго отложиться в памяти клиентов – оплаченный заказ получаете через специальный бокс выдачи. Почти как в больнице. Контакт с сотрудниками минимальный. Да, ладно, кафе и рестораны уже даже не работают в режиме летних террас, а тут «привет из прошлого» - прямо скажем, медицинский бокс, навевающий воспоминания о самоизоляции и пандемии.

Прозрачный бокс доя выдачи заказов. И безопасно и интересно Фото: Александр Курбаткин

Прозрачный бокс доя выдачи заказов. И безопасно и интересноФото: Александр Курбаткин

— А что такого? А вдруг завтра снова… язык не поворачивается сказать. Боксом пользовались, когда активно работала доставка, сейчас это не актуально. Но могу сказать, заведение наше очень популярно — говорят сотрудники, – туристы и гости города просят отдавать им заказ именно через бокс. Кто же упустит такой шанс сделать новую фотографию для Instagram и рассказать своим подписчикам о необычном месте.

Не знаю, когда бургерная успела приобрести народную популярность, за час нахождения возле дверей насчитал от силы двоих молодых людей, которые пришли из любопытства.

- А что, прикольно…

Каждому бургеру в этом заведении присваивается собственный номер. Пока было продано 493 "ковидненьких булочки" Фото: Александр Курбаткин

Каждому бургеру в этом заведении присваивается собственный номер. Пока было продано 493 "ковидненьких булочки"Фото: Александр Курбаткин

На мое предложение людям постарше отведать «ковидненькую булку» ответ был прямолинейным:

- Я из-за этого ковида работу потерял… знакомые переболели. Ешьте сами!

…Рядом с кассой на стене висит интерактивный экран, на котором отображается счетчик проданных бургеров.

— Наша цель продать 100 000 бургеров. Вот продадим, и пандемия закончится. Сейчас надеемся только на туристов, — объясняют в кафе столь необычную идею. На табло высвечивается число 99 509 - количество «булочек», которые предстоит продать.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также