Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Общество5 апреля 2022 11:00

Пять причин перестать ходить по магазинам

Откровенно рассказываем, в чем прелесть сервиса по доставке продуктов

Субботний день. Людей в продуктовом магазине – море, макароны-бананы в тележки складывают, сверху лимонады-кефиры утрамбовывают, яблоки-морковку-рыбу – горкой, яйца-масло-сыр. Знакомая картина, правда же? Все знают, как это бывает. Наберешь вкусняшек, на кассе выстоишь очередь, принесешь пакеты домой обессиленный, выложишь покупки на стол и удивляешься. Столько усилий, потерянного времени, а через день снова в магазин. И что это за магия такая?

Не зря многие переходят на онлайн-покупки. Например, с помощью приложения СберМаркет можно сделать закупку продуктов на неделю прямо с полок магазинов и потратить на это всего 15-20 минут. Разбираемся, как это работает.

Первое, на что обращаешь внимание, - цены, они здесь такие же, как в обычных магазинах. Это принципиальная позиция сервиса: не накручивать в цене. Потому что так - честно. А честность перед покупателями здесь - не просто слова.

Таким образом, товар, заказанный через СберМаркет, обходится либо так же, как в магазине, либо даже дешевле, если обращать внимание на скидки и спецпредложения. Кстати, знаете, какой продукт самый популярный в нашей стране? Бананы! За прошлый год СберМаркет доставил покупателям четыре тонны бананов!

В специальных разделах можно купить очень бюджетные товары, которые производит сам ритейлер. Тот же хлеб, йогурт или чай, допустим, выпущенные под собственной торговой маркой, ничем не отличаются по качеству от тех, что делают известные бренды, но стоят в разы дешевле.

Отсюда – экономия. И это, вторая причина, по которой все больше и больше людей доверяют сервису. Cкидки на товары в СберМаркете доходят до 60%. МETRO, «Ашан», «Лента», «О’кей», SELGROS Cash&Carry, Globus, «Магнит», «Виктория», SPAR, «ВкусВилл», а еще «Дикси», FixPrice, «Подружка», «Монеточка», «Батон» - СберМаркет сотрудничает со 150 федеральными и региональными торговыми сетями.

Третья причина – широкий ассортимент и качество товаров. Когда человек делает заказ в приложении, сотрудники СберМаркета собирают его не из того, что хранится на собственном складе, как, кстати, это делается в других «доставочных сервисах», а прямо с полок магазинов. И потом, все свежее и вкусное, в специальных термопакетах – если нужно сохранить продукт теплым, хладагентов – если наоборот, необходимо держать его в холоде, и прочего спецоборудования, везут клиенту.

Главный принцип, которым руководствуются сборщики СберМаркета, - выбирать товары, как для себя, обращая внимание на срок годности и внешний вид товара. Если бананы покажутся сборщику зелеными, а хурма недостаточно упругой, он позвонит клиенту и предложит замену, уточнит, оставить ли, например, йогурт, если через 5 дней срок годности закончится. Клиентам нравится эта забота и индивидуальный подход.

Еще из плюсов – в приложение человек сразу видит сумму покупок и может регулировать, сколько планирует потратить. Предыдущие заказы легко продублировать в один клик, например, если часто заказываешь продукты родителям. И тяжелые пакеты самому носить не надо, курьер поднимет покупки на нужный этаж. И, конечно же, возврат денег, если клиента не устроило качество товара или скорость доставки, среди сервисов доставки это уже правило хорошего тона.

В-четвертых, плата за сборку и доставку заказа не влияет на стоимость товара. То есть работу курьеров и сборщиков клиент оплачивает отдельно, Если, условно, вычесть из этой суммы потраченное на поход в магазин время, оставленные там нервы и деньги, отданные за так называемые, спонтанные покупки, которые все мы обычно делаем «на всякий случай», цену бензина, - на стоимость доставки уже не обращаешь внимания.

Ну и в-пятых, возможность делать небольшие заказы. В этом тоже большой плюс СберМаркета, еще одна приятная «фишечка». То есть, если хозяйке срочно нужно докупить молоко, муку и масло, чтобы порадовать семью с утра блинчиками, она легко может заказать все это в приложении – привезут.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

- СберМаркет представлен в 160 городах страны.

- Каждый день курьеры СберМаркета доставляют более 150 тысяч заказов покупателям.

- Количество торговых точек, из которых курьеры доставляют товары, — больше 7 тысяч.

- В СберМаркете есть услуга самовывоза, она работает в 99 городах России у 40 ретейлеров.

- За прошлый год курьеры СберМаркета доставили клиентам 264576.5 тонн товаров.