57% респондентов заявили, что те же советские пупсы были намного лучше современных Барби
Фото: Евгения ГУСЕВА
В России предложили проводить психолого-педагогическую проверку детских игрушек. В продажу больше не должны попадать игрушки, которые изображают жестокость или насилие, а также вызывают страх и ужас. При этом сами россияне согласились, что им нравятся далеко не все современные игрушки, а простые советские были намного лучше. Об этом говорят итоги опроса сайта KP.RU.
Так, 57% респондентов заявили, что те же советские пупсы были намного лучше современных Барби. Да и плюшевые игрушки или конструкторы были красивее, добрее, увлекательнее современных.
«Самые лучшие игрушки-зверушки с добрыми мордахами, и куклы с человеческими чертами лица, и деревянные лошадки, и конструкторы, и настольные игры. Только не Барби, Кены, единороги и оскалившиеся рожи с названием Хагги-Вагги», - говорит участница опроса.
Фото: Наиль ВАЛИУЛИН
«У меня, например, среди игрушек детства в топе была маленькая швейная машинка, которая шила в одну нитку. Среди современных игрушек я такую не нашла», - делится воспоминаниями другая.
Еще 21% опрошенных говорят, что им нравятся новые интерактивные игрушки. Те, которые могут надолго увлечь ребенка или даже чему-то его научить.
14% опрошенных проголосовали за современные игрушки. По мнению респондентов, они, в большинстве своем, красивее, ярче и интереснее, чем те, что делали раньше.
«Я играла в советские куклы, они были ужасны. Как они могут нравится?» - недоумевает респондентка.
Женщина добавила, что вырастила 9 детей и точно уверена, что современные игрушки лучше и интереснее.
4% респондентов проголосовали за куклу Барби. По мнению опрошенных, это одна из лучших игрушек для девочек.
Оставшиеся 3% проголосовали за вариант «другое» и сказали, что самыми лучшими игрушками считают конструкторы, настолки и другие развивающие игры.
«Игрушки, развивающие мелкую моторику, логическое мышление, зрительное восприятие: конструкторы, мозаики, лото, настольные игры и т.д.» - говорит респондент.
Опрос проведен среди подписчиков сайта KP.RU в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Участие в исследовании приняли 5,6 тысячи человек.