70% опрошенных россиян дают своим питомцам готовый сухой корм или консервы, и не заморачиваются с готовкой для любимца.
Фото: Shutterstock
Ввоз кормов для домашних животных с итальянского предприятия американской компании Hill's будет приостановлен с 6 февраля. Это уже не первый импортный корм, который исчезает с российских прилавков за последнее время. Такие новости вызвали определенные беспокойства у владельцев домашних питомцев, ведь, как оказалось, большинство из них отдают предпочтение как раз готовым рационам. Об этом говорят итоги опроса сайта KP.RU.
Так, целых 70% опрошенных россиян дают своим питомцам готовый сухой корм или консервы, и не заморачиваются с готовкой для любимца. При этом 40% покупают корма отечественного производства, а еще 30% предпочитают импортные корма. Именно эта категория респондентов огорчилась больше всего.
Фото: Дмитрий ОРЛОВ
«Это грустно, импортные корма лучшие и замены в нашем сегменте им нет», — делится своим мнением участница опроса.
«Иностранные корма намного лучше. От российских у питомцев часто бывают проблемы с желудком и кишечником», — отмечает другая.
«Мы нашему даем лечебный корм иностранного производителя. У нас нет таких на замену», — разводит руками третья.
А вот остальные респонденты заявили, что предпочитают давать питомцу натуральную пищу, а не готовые корма. Так, 16% отдельно готовят для любимца или покупают ему готовые сбалансированные рационы.
«Кормим сырой говядиной, печенью, индейкой и импортными рыбными консервами премиум класса. Никакого сухого корма», — рассказывает владелец кота.
«И мы даем сырое мясо: баранину, говядину. Нам все равно, какие там корма продаются. Лучше давать обычную еду», — вторит другой.
11% сообщили, что вообще не заморачиваются с питанием для питомца и кормят его со своего стола тем, что остается.
Оставшиеся 3% выбрали вариант «другое». Некоторые сообщили, что не кормят домашних животных, а просто выпускают их поохотиться на мышек-птичек или добыть еще какую еду самостоятельно.
Опрос проведен среди подписчиков сайта KP.RU в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Участие в исследовании приняли 4,9 тысячи человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Корма для кошек и собак снова дорожают: к чему готовиться владельцам питомцев (подробнее)