Даже в тех магазинах, где торгуют бумажной прессой, с трудом можно найти массовые ежедневные газеты. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Саверкин
Наши люди в булочную (да и вообще в магазины) ходят не только за продуктами. Но и за свежей прессой. Поэтому в правительстве решили подойти к этому вопросу системно.
В конце прошлой недели замглавы Минпромторга Виктор Евтухов провел совещание по распространению печатных СМИ в розничных торговых сетях.
- Чтобы россияне имели свободный доступ к традиционным отечественным СМИ - газетам и журналам - торговым сетям нужно наладить продуктивное взаимодействие с российскими издателями и вернуть на прилавки магазинов периодические печатные издания, - заявил Евтухов. При этом чиновник отметил, что некоторые торговые сети уже работают с газетами и журналами.
Виктор Евтухов призвал все торговые сети в течение месяца организовать продажу газет и журналов в своих магазинах. О законе речь пока не идет: в Минпромторге уточнили, что власти и ретейл и так отлично понимают друг друга.
- Это очень своевременное и правильное решение о поддержке печатной прессы, - прокомментировал шеф-редактор ежедневного и еженедельного выпуска газеты «Комсомольская правда» Евгений Сазонов. - С одной стороны, очень важно для потребителя иметь удобную возможность покупать газету, и ритейл от этого только выиграет. С другой - мы сами видим, как расширяется популярность, а, следовательно, и аудитория нашего печатного варианта «КП»: как только появляется новая точка продажи, тут же и подрастает тираж.