Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Звезды
Эксклюзив kp.rukp.ru
6 марта 2024 3:00

Нейросеть вычислила, кто мог бы заменить великих актеров прошлого: Евгений Цыганов в «Бриллиантовой руке» и Кристина Асмус в «Девчатах»

Нейросеть нашла замену Никулину и Смоктуновскому среди современных актеров

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Советские актеры в великих фильмах давно стали частичкой души для каждого из нас. И да, тогда снимались настоящие гении. Не то что ныне? Но сейчас в России есть немало великолепных актеров высокого уровня. Почему, спросите вы, никто из них и рядом не стоит с Олегом Ефремовым, например, или с Олегом Табаковым? Так и фильмы другими стали, и общество изменилось, да и конкуренция в мире развлечений куда серьезнее, чем в эпоху застоя.

Итак, мы решили дать шанс молодым. Нейросеть, изучив внешность и амплуа артистов, дала свои рекомендации, а наш художник Алексей Стефанов переместил современных актеров в классические советские фильмы. И смотрите: многие смотрятся как влитые!

«Тот самый Мюнхгаузен», 1980

Одну самых ярких своих ролей Олег Янковский исполнил в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Философская притча Марка Захарова позволила в полной мере проявиться самым разным граням таланта актера. К счастью, прекрасная актерская фамилия не пропала с уходом Олега Ивановича. Актером стал и его сын Филипп, и его внуки Иван и Елизавета. Иван так ярко проявил себя к своим 34 годам, что сейчас претендует на звание актера номер один в стране. Олегу Янковскому было 35, когда он играл Мюнхгаузена. И вполне логично, что именно Ивана Филипповича мы отправили в кадр с другими звездами этого фильма - Семеном Фарадой и Леонидом Броневым.

«Девчата», 1962

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Юная, дерзкая, честная и открытая Тося в исполнении Надежды Румянцевой стала символом советской девушки. Таких пальчиком не поманишь! Кто бы мог справиться с такой ролью сегодня? Мы вспомнили героиню Кристины Асмус по фамилии Черноус из сериала «Интерны». Она! Конечно, странно для современной красавицы наворачивать варенье на огромном батоне хлеба, но ничего, потом в спортзале вполне можно привести себя в форму.

«Приходите завтра», 1963

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Анатолия Папанова многие запомнили благодаря комическим ролям, хотя при этом он был невероятным драматическим актером. И одно из лучших доказательств этому - фильм Евгения Ташкова «Приходите завтра». В паре с удивительной Екатериной Савиновой (Фрося Бурлакова) они задали столько вопросов о смысле жизни, что на них до сих пор нет ответа. Кто сейчас мог бы вот так, как Папанов? Нам кажется, что большой потенциал есть у Никиты Ефремова. Глубокий взгляд, незаметные переходы от юмора к серьезности, умение держать кадр выражением лица, жестом. Работайте, Никита, и, может быть, наше сравнение окажется пророческим.

«Афоня», 1975

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

После новогоднего музыкального проекта «Иван Васильевич меняет все», где Максим Лагашкин сыграл Жоржа Милославского, стало ясно, что они с Леонидом Куравлевым очень похожи. Максим точнейшим образом срисовал и движения, и интонации великого советского актера. Мы решили, что и на одну из главных драматических ролей Леонида Куравлева Максима вполне можно попробовать. Сами посмотрите: ну чем не Афоня?

«Берегись автомобиля», 1966

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Иннокентий Смоктуновский, безусловно, мастер космического уровня. По разноплановости, подвижности, яркости из современных актеров ближе всего к Смоктуновскому, на наш взгляд, Александр Яценко («Аритмия»). Посмотрите на это фото, где он с Георгием Жженовым! Хорош!

«Бриллиантовая рука», 1969

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Сейчас об этом странно говорить, но ведь Юрия Никулина в кино критиковали! Говорили, что он часто пользуется одной и той же мимикой, похож на себя в разных фильмах. Тогдашние критики, конечно, давно сгорели от стыда. А нам на ум вдруг пришел Евгений Цыганов, которого тоже порой ругают за то, что он «везде одинаковый». Но куда важнее, что везде талантливый. Мы дали ему шанс сплясать под «А нам все равно» на сцене кафе «Плакучая ива».

«Летят журавли», 1957

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Драме Михаила Калатозова скоро семь десятков лет. И глаза Татьяны Самойловой в ней стоит внести в список мирового наследия. Казалось бы, кто может сравниться? Но есть и в нашем поколении актриса, которая снималась у Паоло Соррентино. Она - прекрасная Маргарита, нашедшая Мастера. И, быть может, появится и сейчас режиссер, способный сотворить чудо. Такому Юлия Снигирь точно бы подошла.

«Вокзал для двоих», 1983

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Как и кем можно заменить Людмилу Гурченко? Правильно, затея бессмысленная. Но есть и в наше время актриса с хулиганским взглядом и дикой энергией. И это, конечно, Юлия Пересильд. Ей и космос по плечу, и роль императрицы Елизаветы. С Людмилой Марковной она бы точно нашла общий язык. Да и партнеров по знаменитой сцене в фильме «Вокзал для двоих» сумела бы построить. Никита Михалков и Олег Басилашвили на нашем фото это молчаливо подтверждают.

«Обыкновенное чудо», 1979

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Неподражаемый Евгений Леонов умел насмешить одним взглядом, движением бровей. И роль короля в «Обыкновенном чуде» в постановке Марка Захарова была исполнена мастерски, тонко и безупречно. Так, как Леонов, сыграть не сможет никто. Но Роман Мадянов наверняка нашел бы собственные краски и придал бы любой роли свои фирменные приемы и интонации. Посмотрите на фото. Ну ведь король! Король!

«Соломенная шляпка», 1974

Фото: Алексей СТЕФАНОВ

У Андрея Миронова не было и нет конкурентов. Легкий, обаятельный, воздушный и при этом невероятно талантливый актер занимал уникальную нишу. И с момента его ухода она, увы, пустует. Но Александр Петров умеет очень многое. И порой достигает и в юморе, и в драме поистине мироновских высот. Да, это смело, но мы дали Александру возможность попасть в одну из самых иронических и легких наших комедий - «Соломенная шляпка». Представьте Петрова верхом на коне: «Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жоржетта...»

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Зачем вернули «Фабрику звезд» на ТНТ и Филиппа Киркорова в шоу «Маска» (подписывайтесь на наш подкаст)