Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+1°
Boom metrics
Общество20 ноября 2023 10:30

На всё готовое: «Пятёрочка» расширила ассортимент готовой еды в Москве и области

Торговая сеть «Пятёрочка» c мая 2023 года на 50% расширила ассортимент готовой еды

В магазинах Москвы и Московской области покупателям стало доступно до 80 наименований различных блюд и готовых решений, среди которых продукция от брендов: «Пятёрочка Кафе», «PIZZATO», «I LIKE EAT» и «РЕСТОРИЯ ШЕФ».

Активное развитие категории готовой продукции началось в конце 2019 года с внедрением новой концепции торговой сети и запуском собственных пекарен в магазинах, а также кофе-поинтов. Сегодня это полноценное направление, которое включает решения для всех ситуаций потребления: от собственной горячей выпечки и перекусов до полноценных первых и вторых блюд, завтраков и комплексных обедов. Флагманским брендом категории является «Пятёрочка. Кафе», линейка включает разнообразные блюда, в том числе новинки - сырный салат, блины с яблоком и корицей, плов с курицей, курица терияки с рисом и овощами. Кроме того, в 2023 году появились такие позиции, как пицца «Пепперони» и «Маргарита» от бренда «PIZZATO», хот-дог с огуречным соусом, а также два вида онигири от «I LIKE EAT». Помимо введения новинок, торговая сеть доработала состав продуктов и рецептуры некоторых сэндвичей, выпечки и вторых блюд по запросам от гостей.

Ассортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований.

С начала 2023 года наибольшим спросом среди москвичей пользовались: оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Собственная выпечка «Пятёрочки» также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан.

В среднем объём ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятёрочке» по Москве и области составляет более 9,2 млн упаковок, что на 26% больше, чем годом ранее. При этом ТОП-5 самых продаваемых категорий возглавляют: свежая выпечка (более 7 млн шт. в месяц), салаты (более 1,1 млн упаковок), кофе (более 300 тыс. чашек), супы (около 250 тыс. упаковок) и сэндвичи (более 235 тыс. шт.). Плов и различные каши занимают шестое и седьмое места по популярности соответственно.

«Спрос на готовую еду – это уверенный тренд последних лет, особенно в крупных городах. Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам – наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В «Пятёрочке» можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», – комментирует Алла Назарова, руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

Ассортимент товаров постоянно обновляется, чтобы удовлетворять разнообразные предпочтения гостей. Все используемые продукты проходят строгий контроль качества и безопасности, а также исключают любые возможные вредные ингредиенты. Кроме того, все блюда упакованы в удобные контейнеры для обеспечения свежести продукции на протяжении всего срока хранения. Большинство позиций собственных торговых марок производятся на заводе X5 Ready Food в Московской области. За одну смену фабрика выпускает до 200 000 единиц различной продукции, а также создает «золотые рецептуры» готовых блюд, которые затем распространяются по всей стране и формируют стандарт вкуса и качества. Всё это позволяет поставлять продукцию в магазины сети всегда свежей.

Реклама. ООО «Агроторг» ИНН 7825706086​​​​​​​ Erid: LjN8KAn8K