Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Экономика12 апреля 2024 11:22

«Спортлото» стал лидером голосования проекта «50 легендарных брендов»

В номинации «Легендарные бренды с историей»
Фото предоставлено Столото

Фото предоставлено Столото

Бренд в пятый раз вошел в список «50 легендарных брендов», ежегодного всенародного проекта «Комсомольской правды», набрав наибольшее количество голосов в номинации «Легендарные бренды с историей». В ней были представлены бренды, которые появились до 1991 года, сохранили качество своей продукции и пронесли народную любовь через десятилетия. Среди других победителей номинации оказались такие любимые бренды россиян, как «Рот Фронт», «Тетрис», «Сода пищевая» и другие.

Это уже пятый сезон проекта «50 легендарных брендов», который ежегодно проводит медиагруппа «Комсомольская правда». Много месяцев читатели одной из самых популярных газет страны выбирали свои любимые компании, товары и услуги российского рынка. «Спортлото» каждый год входил в тройку лидеров проекта, однако в этом году впервые набрал наибольшее количество голосов в своей номинации — более 120 тысяч.

«Мы очень рады из года в год входить в список любимых брендов многомиллионной аудитории «Комсомольской правды, сказала Екатерина Тутон, заместитель генерального директора холдинга S8 Capital, в который входит бренд лотерей. — Развивать бренд, ставший в свое время легендой, — большая ответственность, ведь билеты лотереи «Спортлото» покупала, можно сказать, каждая советская семья, бренд у многих из нас ассоциируется с теплыми воспоминаниями из детства. Эта награда — еще одно подтверждение того, что лотерея на протяжении всего этого времени сохраняет ценности и традиции, заложенные полвека назад, продолжая и сегодня идти в ногу со временем, оставаясь популярной у россиян. Мы ценим и благодарим народное жюри за такую высокую оценку нашей работы».

История проведения спортивных лотерей в СССР началась 20 октября 1970 года. В этот день в Центральном Доме журналиста в Москве прошел первый тираж новой лотереи с числовой формулой «6 из 49», получившей название «Спортлото». Первый тираж «5 из 36» состоялся 14 августа 1976 года. Лотерея собирала дополнительные средства на строительство олимпийских объектов и подготовку спортсменов.

Сегодня «Столото» продолжает традиции легендарного советского лотерейного бренда. Как и в советские годы, лотереи в России проводятся для поддержки спорта. Целевые отчисления от продажи лотерейных билетов направляются на поддержку развития физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Также организация из собственных средств в рамках корпоративной социальной ответственности оказывает поддержку большому количеству благотворительных и спортивных проектов и организаций.