Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Общество20 декабря 2023 12:40

4 тренда для модных брендов с BRICS+ Fashion Summit

BRICS+ Fashion Summit определил главные тенденции модной индустрии, которые будут определять ее развитие в ближайшее время

Эксперты из 60 стран мира обсудили в Москве ключевые векторы глобального сотрудничества и локального продвижения модных брендов. Важными темами дискуссий ведущих профессионалов моды стали устойчивое развитие, необходимость сохранения своих национальных и культурных кодов, интеграция технологий, инновационный подход к предпринимательской деятельности. Эти актуальные тренды способны изменить представление о модной индустрии, создать новые возможности для производителей и потребителей, сделать моду более прогрессивной, этичной и открытой.

«Устойчивость – это одна из главных вещей, это самая актуальная тема. Дизайнерам, которые пытаются выйти на любой рынок, сегодня нужно показывать именно то, например, откуда они получают ткань, как происходит производство, корректное от-ношение к работникам. Именно это сегодня интересует покупателей, которые ищут новые продукты».

Присцилла Чигариро, Zimbabwe Fashion Week, Основатель и исполнительный продюсер

Присцилла Чигариро, Zimbabwe Fashion Week, Основатель и исполнительный продюсер

«Нужно быть аутентичным, подлинным, оригинальным. Необходимо учитывать свои традиции и модальность, а также современность коллекций. Я вижу очень много ди-зайнеров сейчас, кто начинает обращаться к своему культурному наследию, встраивает его в современные коллекции одежды».

Джей Айшак, Malaysian Official Designers' Association (MODA), Президент

Джей Айшак, Malaysian Official Designers' Association (MODA), Президент

«Нужно давать больше поводов для того, чтобы произошло касание с брендом. По нашим данным, по исследованиям Яндекса, осознанная покупка происходит примерно на седьмое касание. То есть покупателям нужно увидеть продукт у какого-то ин-флюенсера, увидеть статью, подборку, увидеть магазин. Семь касаний необходимы для того, чтобы я как покупатель перешел в осознанное: «Я где-то видел, я где-то слышал про этот бренд…».

Геннадий Лохтин, Яндекс Маркет, Руководитель Универмага

Геннадий Лохтин, Яндекс Маркет, Руководитель Универмага

«Наши потребители движутся в сторону инноваций, поэтому мы смотрим, что потре-бителям интересно, что им нужно. С потребителями мы взаимодействуем и общаемся, постоянно получаем обратную связь, изучаем рынок. Например, мы видим, как кто-то готовит шашлыки на природе или в каких-то других локациях находится, занимается другими хобби, или работают в определенных отраслях, поэтому и одежда и ткани, естественно, должны соответствовать запросам и иметь разные функции. Тут мы под-ходим к вопросу функциональности тканей. Нам надо добиваться широкой функцио-нальности, чтобы разные ткани могли выполнять самые разные функции и использо-ваться для создания как можно большего количества видов одежды, чтобы к тому же еще и потребители это принимали и пользовались ей. Есть, например, традиционные подходы. Например, люди любят носить какие-то легкие худи. Вот мы увидели эти худи, отметили, когда и как их хотят носить. Мы смотрим, какие функции нравятся молодежи. Может быть, они в кафе ходят в этой одежде? Или они любят работать в этой одежде на складе, например? Мы смотрим, чтобы определенный материал, какая-то ткань была для человека удобной, чтобы она быстро не пачкалась, если он облился или прикоснулся к чему-то».

Джянчуан Чжоу, Wujiang Shengwei Bauhinia Textile Co., LTD., Президент

Джянчуан Чжоу, Wujiang Shengwei Bauhinia Textile Co., LTD., Президент