Названия марок из Германии обычно написаны на немецком языке. И неважно, что на нем когда-то говорили Гете, Шиллер и Цвейг. Для многих этот язык стал плотно ассоциироваться с фашизмом и нацизмом.
И спустя семьдесят лет, в преддверии празднования Дня снятия блокады администрация Петербурга распоряжается снять в городе наружную рекламу товаров немецких брендов, сообщает «Деловой Петербург».
Некоторые операторы наружной рекламы получили из Городского центра размещения рекламы предписание снять с 15 января наружную рекламу товаров немецких брендов.
Напомним, что 18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, 27-го — День полного снятия.
Чтобы не оскорбить чувства ветеранов немецкими названиями, нужно снять рекламу на главных магистралях Петербурга: Московском, Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ. Но только на несколько дней. После этого постеры вернутся на место.
Осталось узнать, на машинах каких марок приедут чиновники на мероприятия, посвященные Дню снятия блокады.