Спасатели МЧС РФ обследовали место крушения российского Ми-8 возле архипелага Шпицберген. Для исследования использовался глубоководный телеуправляемый аппарат «Фалькон», сообщает сайт ведомства.
В МЧС пояснили, что исследование позволит определить, каким способом вертолет можно поднять со дна. Отмечается, что «Фалькон» работал не внутри, а снаружи потерпевшей крушение машины на 200-метровой глубине.
Напомним, российский вертолет Ми-8 с тремя пассажирами и пятью членами экипажа на борту пропал 26 октября. Три дня спустя было найдено место крушения, оно оказалось в 2 км от мыса Хеер в акватории Баренцева моря.
По данным МЧС, в работах на месте происшествия задействовано более 40 сотрудников ведомства. Также расследованием причин аварии занимается норвежская сторона — по одной из версий, крушение вертолета могло произойти в результате ошибки пилотов в сложных метеоусловиях.