Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+21°
Boom metrics
НовостиВ мире6 декабря 2018 19:12

Новичок Google совершил ошибку, которая обошлась в $10 млн

Стажер случайно распространил по сети тестовое рекламное объявление
Алена Басавина

Сотрудник компании Google по ошибке запустил рекламную кампанию, стоимость которой составляла $10 млн. Об этом сообщила газета Financial Times.

По ее информации, инцидент произошел во вторник во время демонстрации электронной системы размещения рекламы в сети. По ошибке новичок нажал не ту клавишу - и рекламное объявление распространилось на десятках сайтов США и Австралии. Ситуация усугубилась тем, что реклама попала на открытую биржу. Там ее начали покупать по 25 центов вместо $2-4.

Ошибку заметили только через 45 минут. К этому времени реклама была уже на сотне сайтов. Компания пообещала компенсировать затраты тем, кто разместил у себя тестовую рекламу.

«Учебное упражнение по размещению рекламы привело к ошибке, которая обернулась реальными затратами для опубликовавших сайтов в течение 45 минут. Как только об этой непреднамеренной ошибке стало известно, мы быстро сработали для того, чтобы остановить кампанию», - пояснили представители компании Google. Известно, что оплошность стажера могла обойтись в $10 млн.