В ФАС рассказали о способах борьбы с рекламой по телефону Фото: Александр Новиков
Федеральная антимонопольная служба рассказала, как необходимо бороться с навязчивыми звонками и СМС-ками с рекламными предложениями.
Сотрудники службы отметили, что первым делом владельцу номера следует проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим фирмам согласия на рассылку спама.
Очень часто при заключении договора клиенты "на автомате" подписывают согласие на получение рекламы.
- По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, - заявили в ФАС.
Звонки и СМС-ки могут поступать не от этих компаний, а из колл-центров. Эксперты подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам.
Сотрудники ФАС рассказали "Российской газете", что если человек никаких соглашений не заключал, то пострадавшему от навязчивого спама владельцу номера следует обратиться к распространителю рекламы.
При этом, если компания-распространитель не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС.
Ранее сайт kp.ru писал о том, что