Toyota Corolla 2019

Точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla в 2019 году. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов

Александр карабанов

Обзор новой Toyota Corolla 2019

Комплектации и цены

Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2018) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.

Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В августе 2018 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» - от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.
Новый кузов
Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса - Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA - Fun to Drive (удовольствие от управления).

Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки - как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!

Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».

Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.

Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.

Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками - не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.
Это интересно
Toyota Rav 4 2019
В 2019 году многие автомобильные марки планируют обновить свой модельный ряд. Toyota не стала исключением. "КП" рассказывает о комплектациях, ценах и характеристиках нового RAV4

Технические характеристики

Новая Тойота Королла 2019 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь - из полимерных материалов. Доступный диаметр колес - 16 -18 дюймов.

В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.
Гибридная установка. Фото: toyota.jp
В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.

Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.

Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.

Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая - D-Call Net - оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.
Старт продаж в России
Европейский дебют Toyota Corolla XII поколения запланирован на 2019 год. В связи с низким объемом продаж родственного 5-дверного хэтчбека Auris поставки в нашу страну новой Corolla-hatch не планируются. Поэтому ждем анонса седана. Возможно, это будет конец 2018 или первая половина 2019 года.
Это интересно
Volkswagen Touareg 2019
Официальные дилеры начали прием заказов на новое поколение Volkswagen Touareg 2019 модельного года, но "Комсомолке" и ее автоэкспертам удалось уже сейчас оценить достоинства новой модели

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda