Volkswagen Touareg 2019

Официальные дилеры начали прием заказов на новое поколение Volkswagen Touareg 2019 модельного года, но "Комсомолке" и ее автоэкспертам удалось уже сейчас оценить достоинства новой модели

Александр карабанов

Обзор нового Volkswagen Touareg 2019

Комплектации и цены

Официальные дилеры начали прием заказов на новое поколение Volkswagen Touareg 2019 модельного года. Пока кроссовер доступен только с обновленным дизельным двигателем V6 3.0 TDI. С целью снижения налоговой нагрузки будущих владельцев его мощность традиционно уменьшена с 286 до 249 л.с. Однако чип-тюнинг с легкостью способен вернуть статус-кво. Максимальная скорость/разгон до 100км/ч/средний расход – 238/6,1/6,8.

Первые машины ожидаются уже в июле. Бензиновые версии – обе турбированные - появятся позднее: V6 3.0 TSI (340 л.с) – ограниченной партией в августе, а рядный 2.0 TSI (249 л.с.) в более отдаленной перспективе. Точные тех. характеристики будут известны позднее.

Новый VW Touareg (по информации производителя) предлагается в трёх комплектациях:
Все они оснащаются полным приводом и проверенной восмиступенчатой автоматической трансмиссией. Любопытно отметить, что в среднем новый Touareg дороже соплатформенного AUDI Q7 примерно на 500-600 тысяч рублей.

Стартовая комплектация Respect (не считая Cтандартного оборудования*), оснащенная аналоговой панелью приборов с небольшим 9-дюймовым центральным дисплеем и привычным кнопочным блоком двухзонного климат-контроля, включает в себя:

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Навигационную систему Discover Pro, дисплей 9"
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18

Главными особенностями стоящего на ступень выше нового Touareg Status (помимо Стандартного оборудования**) стали:

  • Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock
  • Электропривод открывания/закрывания двери багажника
  • Камера заднего вида Rear View
  • Легкосплавные колесные диски Osorno 8J x 19

Дополнительно для Touareg в комплектации Status можно выбрать вариант внешнего оформления: Elegance и Atmosphere, которые отличаются разным цветом накладок колесных арок, бамперами и количеством хромированных элементов.

Топовый Touareg R-Line (кроме Стандартного оборудования***) щеголяет:

  • Бамперы в цвет кузова в стиле R-Line, нижняя часть — в цвет кузова
  • Задние стекла с тонировкой
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, память настройки
  • Цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12"
  • Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15"
  • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни, функция задержки выключения фар Coming Home
* Стандартное оборудование для Touareg Respect
8 динамиков
Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром
Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова
Тканевые коврики спереди и сзади
Центральный подлокотник спереди
Центральный подлокотник сзади
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон
Антенна AM/FM для разнесенного приема
Система распознавания усталости
Выбор профиля движения вкл. режим `Комфорт`
Сиденья ergoComfort спереди
Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом
Гарантия 4 года или 120.000 км
Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
Передние сиденья с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя
Топливный бак 75 л
Лобовое стекло с атермальным остеклением
Подогрев передних сидений
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
Центральные колпачки колесных дисков
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Центральный замок и бесключевой запуск двигателя, без блокировки замков Safelock
Светодиодные задние фонари
Шторка багажного отделения
Ровный пол в багажном отделении
Интерфейс подключения мобильного телефона
Многофункциональный дисплей на приборной панели
Мультифункциональная камера
Табличка с названием модели сзади
Защитная пластиковая накладка на пороге багажника
Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
Противотуманный свет
Навигационная функция
Решетка радиатора
Механизм трансформации задних сидений дистанционный
Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Запасное колесо-докатка
Колесные болты
Шины 235/65 R18
Комплект инструментов и домкрат
Двухтональный звуковой сигнал
USB-вход, также для iPod/iPhone
** Стандартное оборудование для Touareg Status
8 динамиков
Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова
Тканевые коврики спереди и сзади
Центральный подлокотник спереди
Центральный подлокотник сзади
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон
Антенна AM/FM для разнесенного приема
Система распознавания усталости
Выбор профиля движения вкл. режим `Комфорт`
Сиденья ergoComfort спереди
Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом
Гарантия 4 года или 120.000 км
Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
Передние сиденья с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя
Топливный бак 75 л
Подогрев передних и внешних задних сидений
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
Кожаный мультируль с обогревом
Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Шторка багажного отделения
Ровный пол в багажном отделении
Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой
Многофункциональный дисплей на приборной панели
Мультифункциональная камера
Табличка с названием модели сзади
Навигационная система Discover Pro, дисплей 9
Парковочный ассистент Park Assist, вкл. датчики парковки
Защитная пластиковая накладка на пороге багажника
Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
Противотуманный свет
Доводчик багажника
Навигационная функция
Решетка радиатора
Механизм трансформации задних сидений дистанционный
Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Запасное колесо-докатка
Колесные болты
Шины 255/55 R19
Комплект инструментов и домкрат
Колпачки для литых колесных дисков
Двухтональный звуковой сигнал
3 дополнительных USB-входа
*** Стандартное оборудование для Touareg R-Line
Легкосплавные колесные диски 8J x 19
8 динамиков
Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром
Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
Интерфейсы App-Connect и Media Control
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова
Тканевые коврики спереди и сзади
Центральный подлокотник спереди
Центральный подлокотник сзади
Отделка центральной консоли черный лакированный/серебристый цвет
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон
Индивидуальная сборка
Антенна AM/FM для разнесенного приема
Система распознавания усталости
Выбор профиля движения вкл. режим `Комфорт`
Электропривод открывания и закрывания двери багажника
Сиденья ergoComfort спереди
Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом, электрохромные, с памятью настройки
Гарантия 4 года или 120.000 км
Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, регулировка длины подушки сиденья водителя
Топливный бак 75 л
Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией
Подогрев передних и внешних задних сидений
Система автоматического управления дальним светом Light Assist
Двойные противосолнечные козырьки, с зеркалом и подсветкой, наклейки предупреждающие
Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access, с блокировкой замков Safelock
Кожаный мультируль с обогревом
Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Шторка багажного отделения
Ровный пол в багажном отделении
Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой
Мультифункциональная камера
Табличка с названием модели сзади
Парковочный ассистент Park Assist, вкл. датчики парковки
Защитная пластиковая накладка на пороге багажника
Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
Противотуманный свет
Доводчик багажника
Навигационная функция
Хромированная решетка радиатора
Камера заднего вида Rear View
Механизм трансформации задних сидений дистанционный
Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Запасное колесо-докатка
Колесные болты
Шины 255/55 R19
Комплект инструментов и домкрат
Колпачки для литых колесных дисков
Двухтональный звуковой сигнал
3 дополнительных USB-входа
Описание нового Volkswagen Touareg 2018 модельного года
Официально покровы с нового Volkswagen Touareg были сняты 23 марта 2018 года на Пекинском автосалоне, проходящем раз в два года попеременно с Шанхайским. Месяцем ранее в Испании прошел (только для приглашенных) закрытый тест-драйв предсерийных образцов в камуфляжной пленке. Посетители мероприятия отметили образцовую управляемость нового Touareg, отличную шумоизоляцию (у предыдущей модели в салоне хорошо прослушивался шум от колесных ниш) и гораздо большую насыщенность электронными системами и ЖК-экранами.

Volkswagen Touareg третьего поколения - последним перешел на новую платформу MLB Evo, у которой: двигатель - в переднем свесе, спереди - двухрычажная подвеска, сзади- многорычажная, пружинная или (за доплату) пневматическая подвеска. На ингольштадской архитектуре MLB Evo уже выпущены и получили только положительные отзывы премиальные Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborgini Urus.

Если смотреть снаружи и закрыть эмблему, то сразу понять, что перед вами новый туарег 2018 получится только у фанатов марки. Новый кроссовер напоминает одновременно и Ауди (массивностью передка и характерным изломом задней стойки), и Порше (стремительностью силуэта) и даже Ламборгини – бумерангами задних фонарей. Похоже, машина как никогда в тренде!

Дизайн нового Туарег выполнен в стиле последних моделей VW - Passat и Arteon. После Arteon'а это второй Volkswagen с новым решением фронтальной части, увенчанной огромной хромированной фальшрадиаторной решеткой. Стремительные обводы боковин с острыми гранями будто перенесены с новомодных AUDI Q5/Q7?! Автомобиль выгладит свежо, интересно и современно.

Благодаря использованию Evo, новый Touareg 2018 года отныне может быть оснащен максимальным количеством опций, доступных более престижным собратьям. Теперь это 12,5-дюймовый экран панели приборов, 15-дюймовый(!) монитор мультимедиа, светодиодные матричные фары IQ.Light, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла ergoComfort с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину) панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

Светодиодно-матричные фары нового Туарега - IQ.Light: по 128 диодов в каждом блоке, 1300 люмен на ближнем свете и 2100 – на дальнем, с динамическими «поворотниками» оснащены системой автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist. Они способны освещать дорогу намного ярче, при этом не слепя других участников движения. Яркий свет - практически в любых ситуациях!

Интерьер также серьезно переработан. Переднюю панель теперь пересекает некая полка-полоса под светлое дерево с характерным изгибом под новым ЖК-экраном. Внизу под ней по центру в глубине прячутся два дефлектора климатической системы - спорное решение. Очевидно, их размещение продиктовано компоновочными особенностями. В остальном же - это горизонтальные линии прочих дефлекторов на фоне огромных ЖК-панелей. Амбиентная подсветка под декоративными вставками под дерево по кругу – радует взор. И в целом, хочется отметить, на смену строгости и монументальности предыдущей модели пришла легкость и некая грация хайтека.

Даже громкость мультимедиа регулируется не ручкой как ранее, а граненым серебристым роликом на центральном тоннеле либо клавишей на рулевом колесе.

Однако запомнить организацию меню и расположение многочисленных настроек вряд ли получится сразу. Необходимо привыкать настраивать через тачскрин практически все системы, кроме головного света (теперь это сенсорные клавиши, а не ручка), стеклоочистителей, «аварийки», АКПП и пневмоподвески.

Посадка водителя не изменилась — почти безупречна благодаря комфортабельным сиденьям ergoComfort, доступных, кстати, не только водителю, но и переднему пассажиру. Задние пассажиры теперь могут сидеть более комфортно: с менее согнутыми коленями, а спинка имеет больший наклон и ступенчатую регулировку. Однако принципиально просторнее новый Touareg все же не стал.

Впервые на автомобилях VW (аналогично Audi) селектор «автомата» - джойстик без жесткой фиксации. Полный привод реализован в едином корпусе с восьмиступенчатым гидротрансформатором от ZF и приводится в действие асимметричным центральным дифференциалом Torsen с распределением момента по осям в пропорции 40:60, отдавая больше задней. Что характерно, Touareg использует тот же дифференциал (номер детали 0BL409755E), что и Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Плавность хода хоть и не достигла высот нового AUDI Q7, но обеспечивает кроссоверу очень приличный уровень гашения вертикальных ускорений. Новый Touareg мягко проглатывает стыки и неровности, «разглаживая» пологие и короткие волны. Единственное, что сразу ощущается – возросшая угловая жесткость подвески: в поворотах новый Touareg проходит стыки жестче, слегка подрагивая «похудевшим» более чем на центнер «телом». Руль при этом «короткий» (меньше двух с небольшим оборотов от упора до упора) и налит вполне реальным усилием. Траекторию движения можно прописывать с ювелирной точностью, доступной лучшим образцам легковых хэтчбеков. Хотя в целом, по сравнению с предыдущей моделью, рулевое управление стало более легким и прозрачным, даже в режиме «Спорт» нового мехатронного шасси.
Это интересно
Toyota Rav 4 2019
В 2019 году многие автомобильные марки планируют обновить свой модельный ряд. Toyota не стала исключением. "КП" рассказывает о комплектациях, ценах и характеристиках нового RAV4

Технические характеристики

VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.

Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.

Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад - за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.

Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.

Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.

Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.

Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.

Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.
История, производство, гарантия и некоторые нюансы
Touareg второго поколения, вышедший в начале далекого 2010 года пользовался большой популярностью, которая несколько снизилась после рестайлинга и несколько подросших в России цен. В частности, в 2016 году по всему миру продано порядка 48 000 экземпляров. Практически вдвое меньше относительно технически близких Porsche Cayenne и Audi Q7 — 72 и 103 тысячи соответственно.

По информации концерна VAG за все время продаж в России реализовано примерно 100 тысяч VW Touareg двух прежних поколений. Автомобиль определенно пользовался спросом! Однако, не надо быть Вангой, чтобы предсказать: сильно подорожавшая третья генерация модели вряд ли сможет стать такой же популярной. Теперь это «народный» кроссовер… но не для всех.

Еще одна особенность нового Туарега — расширенная гарантия, которая действует в течение четырех лет или 120 тысяч км пробега.

Важная и приятная новость для прежних владельцев Туарег: отныне фары перестали быть легко похищаемыми! Чтобы их снять, придется демонтировать бампер и открутить несколько винтов на корпусе.

Как и ранее производить кроссовер будут лишь в Братиславе. О планах сборки нового VW Touareg в России пока информации нет.
Это интересно
Range Rover Velar 2017-2018: технические характеристики и комплектации
Новый британский кроссовер Range Rover Velar 2017-2018 не только умопомрачительно выглядит, но и вдохновенно едет

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda