Toyota Land Cruiser Prado 2019

Главным достижением нового Land Cruiser Prado является улучшенная управляемость вкупе с новыми электронными системами и опциями комфорта. "Комсомолка" рассказывает, чего ждать автолюбителям от этой модели

АЛЕКСАНДР КАРАБАНОВ

Обзор новой Toyota Land Cruiser Prado 2019

Комплектации и цены

Старт продаж легендарного Land Cruiser Prado 2018 модельного года начался 2018 года.

Для нового внедорожника доступно всего 7 комплектаций и 8 вариантов окраски: белый; «металлики»: черный, серебристый, темно-синий, темно-серый, серо-коричневый; а также «перламутр»: жемчужно-белый и коричневый. За «металлик» доплата составит - 26 000 рублей, за «перламутр» - 39 000 рублей.

В базовую комплектацию с любым из моторов входят:

– Светодиодные дневные ходовые огни
– Брызговики передние и задние
– Полноразмерное запасное колесо
– Гидроусилитель рулевого управления
– Передние и задние электростеклоподъемники
– Датчик света
– Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
– Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
– Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
– Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
– Антиблокировочная система (ABS)
– Система распределения тормозного усилия (EBD)
– Усилитель экстренного торможения (BAS)
– Система курсовой устойчивости (VSC)
– Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN®
– Блокировка межосевого дифференциала
– Активные подголовники передних сидений
– Две фронтальные подушки безопасности
– Две боковые подушки безопасности
– Две шторки безопасности
– Коленная подушка безопасности водителя
– Система крепления детского кресла ISOFIX
– Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер

Начальная версия «Классик» с бензиновым 2,7 л VVT-i и 5-МКПП - от 2 384 000 рублей дополнительно к базовым опциям имеет:

- Галогенные фары
- Боковые подножки
- Шины 245/70 R17
- Стальные колесные диски
- Полиуретановое рулевое колесо
- Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
- Кондиционер
- Тканевые сидения
- Механическая регулировка передних сидений
- Подготовка для аудио, включая антенну, 6 динамиков
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Дополнительный электрический отопитель салона
В комплектацию «Стандарт» с бензиновыми 2,7-литровыми ДВС за 2 681 000 рублей с МКПП и 2 783 000 рублей с АКПП дополнительно входят:

- Омыватель фар
- Светодиодные противотуманные фары
-Более широкие и низкопрофильные шины 265/65 R17
- Легкосплавные колесные диски
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
- Трехзонный климат-контроль
- Задние датчики парковки
- Для версии с АКП доступны: камера заднего вида и круиз-контроль
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
- Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
- Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB, 9 динамиков
- USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod™)
- Подключение по Bluetooth
- 8" цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Подогрев передних сидений
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Дизельный 2,8-литровый двигатель доступен только с АКП и, начиная с версии «Комфорт» за 3 101 000 рублей, дополнительно оснащается:

- Системой мониторинга давления в шинах
- Интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
- Активной антипробуксовочной системой (A-TRC)
- Системой стабилизации прицепа (TSC)
- Системами помощи при подъеме по склону (HAC) и спуске (DAC)
- Центральным замом с дистанционным управлением и двойной блокировкой
- Сигнализацией с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
- Догревателем двигателя
Версия «Элеганс» доступна как дизельным 2,8 л за 3 416 000 рублей, так и с бензиновым 4,0-литровым за 3 458 000 рублей и включает в себя дополнительно к предыдущим:

- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
- Рейлинги на крыше
- Боковые подножки с подсветкой
- Шины 265/60 R18
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
- Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
- Датчик дождя
- Передние датчики парковки
- Отделка салона вставками «под дерево»
- Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
- Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
- Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Электрообогрев рулевого колеса
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)
Это интересно
BMW X7 2019
Новый BMW X 7 с декабря 2017 уже собирается в Спартатнберге, правда, пока в тестовом режиме. Его прототипы в специальном защитном камуфляже уже вовсю колесят по дорогам и полигонам. Рассказываем, что ждать автолюбителям от концерна в 2019 году
В «Престиж» с дизелем 2,8 литра за 3 730 000 рублей и бензиновым 4,0 литра за 3 772 000 рублей в добавок к предыдущим опциям владелец получит:

- 4 камеры обзора по периметру автомобиля
- Систему мониторинга слепых зон (BSM)
- Систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/
- Обивку сидений кожей
- Обивку кожей сидений и дверей
- Отделку салона вставками «под алюминий»
- Вентиляцию передних сидений
- Систему поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
- Систему стабилизации положения кузова (KDSS)
- Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
- Подогрев задних сидений
«Люкс Safety» за 4 134 000 рублей за 2,8-литровый дизель и 4 176000 рублей за 4,0 бензиновый предлагает дополнительно:

- Люк с электроприводом
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
- Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
- Память водительского сидения и рулевой колонки в 2 положениях
- Пневматическую подвеску (AHC)
- Адаптивную регулируемую подвеску (AVS)
- Аудиосистему премиум класса JBL™ с поддержкой CD/MP3/WMA/USB, 14 динамиков
- Навигационную систему на русском языке
- Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля и информирования об усталости водителя.

Семиместная с третьим рядом сидений «Люкс Safety» стоит 4 205 000 рублей за дизельную машину и 4 247 000 рублей за бензиновую 4,0 л.

Стоит заметить, что разница между стоимостью экономичного дизеля и динамичного 4,0 составляет всего 42 тысячи рублей. Очень немного для 72 л.с. разницы в мощности. Правда у дизельного двигателя крутящий момент на 69 Нм больше и на более низких оборотах: 160-2400 против 4400 у бензинового. Как говорится: «Мощность машину продает, а ездим-то мы на крутящем моменте»!

Новый кузов

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».
Технические характеристики
Toyota славится тем, что пользуется проверенными техническими решениями, которые давно доказали свою жизнеспособность и надежность. Вероятно, поэтому с технической точки зрения изменений в новом Prado – минимум: рама, подвеска, рулевое управление и силовые агрегаты прежние.

Длина внедорожника выросла на вполне приличные 60 мм (до 4840 мм), ширина составляет – 1885 мм, а высота – 1895 (и 1885 мм- Люкс Safety). Передний свес 975 мм. Задний свес 1075 мм. Снаряженная масса (кг) 2150 – 2500 кг в зависимости от комплектации. Минимальный дорожный просвет — 215 мм.
Двигатели прежние: это четырехцилиндровый турбодизель 2.8 литра - 177 л.с., бензиновая «четверка» 2.7 литра - 163 л.с., а также атмосферный V6 4.0 л.с., который способен развить 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 л.с. Для всех моторов доступен шестиступенчатый «автомат», а для базовых версий с 2.7 предусмотрена пятиступечатая «механика». Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми предустановленными: Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески. Предлагаемая в качестве опции задняя пневмоподвеска изменяет положение задней части нового Prado в крайних положениях относительно среднего значения на 40 и 20 мм соответственно.
*- по данным «Авторевю»
** - точных данных производитель не предоставляет

Максимальная скорость 160-175 км/ч

Емкость топливного бака – 87 литров.

Диски колес - нового измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов.

Среди опций появились: вентиляция передних кресел, элетроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя. Новая система кругового обзора позаимствована LC 200, которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, рисуя положение колес и контуры машины. Боковые зеркалатепрь при включении задней передачи могут автоматически изменять угол наклона.

У системы Multi-Terrain Select, доступной, начиная с версии «Престиж», появился автоматический режим.

В целом это все новшества и изменения.

Главным достижением нового Land Cruiser Prado является улучшенная управляемость вкупе с новыми электронными системами и опциями комфорта. Всё это на фоне легендарной надежности и проходимости: и в лес на внедорожные «покатушки» легко можно заявится в классе «стандарт» и у театра комфортно и престижно запарковаться. Универсальное транспортное средство! А что до тормозов и динамики – кто понял жизнь, тот больше не спешит. Судя по поведению на дороге, клиенты LC Prado вполне разделяют этот принцип.
Это интересно
Audi Q3 2019
В августе 2018-го цены на новый AUDI Q3 2019 модельного года еще не объявлены. Но, судя по тенденциям рынка и цене на уходящую модель, вряд ли можно ожидать, что она будет меньше 2 миллионов рублей

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda