• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Вакцина в принципе не может остановить грипп! Часть IIКомментарии: 33

Пятый месяц бродит по планете свиной грипп
Подружись с нами:

Мир вступил в полосу научных профанаций, точнее, афер, которые позволяют ряду "ученых", политиков, чиновников  не только решить серьезные политические и прочие задачи, но и заодно заработать большие деньги на страхе эпидемий, "новых ужасных болезней", утверждает эксперт по проблемам биологической безопасности, полковник запаса Михаил СУПОТНИЦКИЙ. (Cмотри еженедельник «КП» от 17 сентября с. г.).
 
- Михаил Васильевич, теперь уже всем очевидно, что паника с птичьим гриппом - чистая афера, позволившая кому-то хорошо поживиться. Согласен, что и два панических дня в апреле вокруг мексиканских хрюшек принесли кому-то хорошие барыши. Фармацевты тоже неплохо заработали. Продажи антигриппозных лекарств возросли в конце апреля многократно. И одна из версий- паника потребовалась для спасения стратегических запасов знаменитых пилюль, которые ВОЗ и Всемирный Банк навязывали государствам все годы "борьбы" с птичьим гриппом. Афера лопнула, а пилюли остались. Срок хранения истекал. А в связи с новой пандемией срок годности увеличили с 5 до 7 лет. Но ведь люди-то продолжают умирать от свиного гриппа. Уже более четырех тысяч жертв на планете. В чем тут афера?

- Отвечая на ваши вопросы, я постараюсь держаться научных данных, опубликованных в доступных научных журналах. Подчеркиваю, НАУЧНЫХ ДАННЫХ. Мне с самого начала новой пандемии гриппа бросилось в глаза сокрытие реальной информации о ней, содержащейся в научных источниках, и обилие дезинформации. Начнем хотя бы с того, что цифры погибших людей в Мексике были сильно завышенными. Нам пытаются буквально впихнуть в сознание, что появился "новый вирус", он необычайно заразный, "достаточно одному больному чихнуть в зале и все заболеют". Т. е. с самого начала пандемии нас готовят к тому, что надо серьезно за что-то заплатить, чтобы спастись.

ТУТ ПРИМЧАЛИСЬ САНИТАРЫ И ЗАФИКСИРОВАЛИ НАС!

- Грядет не просто новый, но ужасный вирус, высокопатогенный, мутант-убийца, призрак "испанки"! Ждите сотни миллионов жертв!

- Душераздирающие рассказы о том, что появился "новый вирус" и охватит всю планету, удобны потому что, во-первых, они соответствуют восприятию эпидемий нынешним массовым сознанием, заполненным голливудскими фильмами. Во-вторых, новый вирус - новая вакцина, новое финансирование. То, что этот вирус - A/California/04/09 (или CA04) выделен от свиней, вовсе не означает, что люди заразились им от свиней, или что он поддерживается среди свиней. Во время пандемии "испанки" 1918-1920 годов как раз свиньи заразились от людей. В Центральной Америке вспышки "свиного гриппа" у людей происходят и без обнаружения вируса CA04 у свиней. При экспериментальном заражении этим вирусом взрослых свиней вызвать у них инфекционный процесс не удается. Никаких особых мутаций, объясняющих его появление и распространение среди людей и свиней, вирус CA04 не имеет. Да и новым не является. Он вызывал вспышки гриппа среди людей еще в 1950-х годах. До трети японцев старше 60 лет имеют "узнающие" его антитела. А когда в Китае попытались выяснить, насколько он легко передается между людьми, то установили, что "передача вируса от человека к человеку имела место только в одном случае из 186 тесных контактов между заболевшими и здоровыми людьми". Я повторюсь, вся эта информация есть в научных журналах, доступных через Интернет.

- Я вот тоже не понимаю. В России зафиксировано, отловлено службой Онищенко уже несколько сот больных, прибывших из-за рубежа. Это сколько ж у них контактов-то было в самолетах, аэропортах, дома, на работе+ В России уже повальная эпидемия должна бушевать! Но пока, тьфу-тьфу, спокойно. В чем же тогда ужас, отличие от обычных сезонных гриппов?

- В чем ужас, я не знаю. Потому что ужаса-то пока и не было. В природе нет ни "свиного гриппа", ни "сезонного". Это сленговые обозначения сложных эпидемических процессов. То, что называют "сезонным гриппом" - сезонные вспышки, вызванные двумя подтипами вируса А  H1N1 и H3N2 (с несколькими разновидностями); двумя вариантами вируса типа В, и одним типа С. Циркуляция вируса H3N2 представляет собой как бы "хвост" пандемии гонконгского гриппа конца 1960-х. Вирус подтипа H1N1 почему-то подзадержался после пандемии русского гриппа, вспыхнувшей в конце 1970-х. Возможно и вирус CA04 также подзадержится и перейдет в разряд "сезонных". Но, судя по статистике смертности, которая имеется на сегодня, нет оснований считать, что объявился новый терминатор, мутант-убийца. По крайней мере, на нынешней стадии пандемии.

- Вот и ВОЗ 28 августа признала, цитирую: "Тщательный мониторинг вирусов, проводимый лабораторной сетью ВОЗ, показывает, что вирусы во всех местах вспышек болезни остаются практически идентичными. В результате исследований не выявлено каких-либо признаков мутации вируса в более вирулентную или летальную форму.

Клиническая картина пандемического гриппа так же в значительной степени сходна во всех странах. У подавляющего большинства пациентов болезнь по-прежнему протекает в легкой форме. Несмотря на то, что вирус может вызывать очень тяжелую и смертельную болезнь, в том числе у молодых и здоровых людей, число таких случаев остается незначительным." Почему же такая паника нагнетается?

- Паника искусственно раздувается. Я помню пандемию русского гриппа, гонконгского. О них подробно можно прочитать в материалах, выложенных на моем сайте. Не было тогда  паники! Да, на какое-то время закрывали школы, кто-то болел, кому-то выписывали лекарства на дому, оказывали помощь в стационаре. Обычная рутинная работа медицинской службы Советского Союза. Никто людей не обманывал. Не "разводил на бабки". Не вбрасывал дорогие лекарственные препараты, которые после аферы с птичьим гриппом нужно срочно распродать. Наоборот, рекомендовались простые и недорогие средства. Мы доверяли своему государству. Если академики Жданов и Бургасов что-то говорили про эпидемии, то не доверять им никаких оснований не было. Чего нельзя сказать о нынешних "деятелях науки", так позорно разведших нас на птичьем гриппе.

- Кому выгодна паника?

- Тем, кто решил приватизировать пандемию с самого ее начала: недобросовестным ученым, политикам и деятелям различных коммерческих структур, которые все сводят к одной "спасительной" вакцине. Или таблетке.

УКОЛОТЬСЯ И ЗАБЫТЬСЯ?

- Вижу, Вы не очень-то любите  вакцины. Может, Вы их ярый противник? Я  встречал таких "зеленых" ученых.

- Я не против вакцин и вакцинации, а против их профанации. К тому же считаю: каждый человек должен сам решить осознанно, вакцинироваться ему или нет. Располагая объективной информацией об эпидемии и о предлагаемых на рынке медицинских услуг вакцинах. Вакцинация очень мощный инструмент в руках врача. Очень и очень важный. Это одно из величайших достижений медицины. У меня медицинское образование, сам работал в этой сфере, имею 5 изобретений в области вакцин, защищенных патентами. Разрабатывал подходы к созданию вакцин против сапа и мелиоидоза, весьма смертельных инфекций, без лечения вызывающих 100 % гибель людей. В конце концов, я и сам более 20 раз по работе прививался к возбудителям особо опасных инфекций, перед которыми грипп меркнет. Причем, 10 раз ингаляционно. Так что о вакцинах знаю не из телевизора. Преступлением считаю кампанию начала 1990-х, когда СМИ убеждали родителей отказываться от антидифтерийных прививок детям. Ее результат - гибель почти 400 детей в России от забытой в советское время дифтерии. Но не надо заставлять меня вводить себе и членам моей семьи наспех сделанный "продукт", который якобы защитит нас от "высокопатогеного вируса гриппа".

- Михаил Васильевич, я тоже не враг прививок. Хотя уколов панически боюсь с детства и кровь из вены сдаю только лежа на кушетке, чтобы в обморок не упасть. Но сразу побежал  делать уколы, когда покусала бродячая собака, хотя врач и намекал, что в Москве бешенства нет. Несколько раз кололся от столбняка, сильно порезав ногу, от энцефалита после укуса клеща. А вот прививками от гриппа с некоторых пор манкирую.

- Имеете полное право. Это дело добровольное.
 
"АХ, МАМА, ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ БЕЗ ЯИЦ?!"
 
- Этот  куплет на злобу дня распевали в разгар куриного мора юмористы в фантастической повести Булгакова "Роковые яйца". Еще в 1925 году ваш тезка пророчески описал ситуацию с птичьим гриппом 21 века. Как в результате прививок, карантинов, массового сжигания курей молодая Советская республика за считанные недели полностью осталась без домашней птицы. А потом пришлось закупать яички за рубежом. И  эти "роковые яйца" чуть не сгубили всю страну.

- В 2003-2006 годах в России делалось то же самое под предлогом лжи о том, что птичий грипп смешается с сезонным и вызовет "испанку", и погибнут миллионы, нет, десятки, а то больше миллионов людей. Я смотрел тот мерзкий спектакль, и очередной раз удивлялся, как много в России развелось всяких мерзких жучков, юрких долгоносиков, разноцветных клопиков, готовых вытянуть из нее последние соки, выесть ее изнутри под любым предлогом. Мы ведь до сих пор главные импортеры мяса птицы из США - и это эхо той аферы.

- Сейчас, кажется, начинаем уступать Китаю. Но там населения раз в 10 больше. Я, между прочим, тоже в разгар птичьей паники остался без яиц. Честное слово! У матери в деревне было 18 несушек. После прививки в живых остались 3 задрипанных куренка. Самые слабые, их потому и не укололи. (То была первая курья вакцинация за 80 лет деревенской жизни матери!) Все 15 здоровых вместе с петухом наутро ослепли и приказали долго жить. Мать успокаивали, что легко отделалась. У некоторых в районе все куры после прививки подохли. На следующий год подросли цыплята. Вновь пришел ветеринар с вакциной. Мать не пустила его во двор. Я снова был с яйцами на радость своей кремлевской диете.

- Да, "вакцина" тогда как из -под земли появилась. Сразу полные грузовики "вакцины", ногой ящики с "вакциной" сталкивали. Корреспондент НТВ, помню, просто заходился от восторга, мол, аналогов в мире этой "вакцине" нет! Увлекшись, камеру к этикетке подвинул. А там написано - "инактивированная", т. е. уровень конца 1930-х годов. И то потому, что вирус гриппа открыли в 1934 -м. Почему сдохли ваши куры? Может, вирус в вакцине не весь убили, спешили. Либо ветеринар одним шприцом все деревенское поголовье птиц проколол и инфекцию занес. Я в связи с этим массовым уничтожением куриного поголовья страны в начале этого десятилетия вспомнил, что "Материалы судебного процесса над бухаринско-троцкистскими бандами" (март, 1938) содержат упоминания об организации сходным образом масштабных биологических диверсий в предвоенном СССР. Бывший нарком земледелия СССР Чернов дал показания, как он организовал распространение чумы свиней в Воронежской области и Азово-Черноморском крае. С этой целью три фабрики: Кашинцевская, Орловская и Ставропольская изготовили биопрепараты с НЕОСЛАБЛЕННЫМИ бактериями под особыми номерами серий, затем их отправили в регионы в качестве вакцин. Враки сталинских палачей, конечно. Но удивительно, как легко у нас в России проходят такие "ошибки"!

- Вакцинация кур ежегодно обходится стране в полмиллиарда рублей. Но, вроде, собираются наконец прекратить колоть их от птичьего гриппа. Люди, конечно, не курята. Но с той поры я с опаской отношусь к прививкам от гриппа. Мало ли что! Пятнадцать откинувших лапки кур и петух до сих пор перед глазами.

Мои опасения усилились, когда узнал про вспышку свиного гриппа на базе Форт-Нокс. Там в 1976 году умер один солдат. Несколько заболело. Вспыхнула паника, как ныне. Решили срочно привить всю Америку от свиного гриппа. Оперативно вакцину создали, успели уколоть около 40 млн американцев. Но тут разразился скандал. Эпидемии обещанной не случилось, зато от вакцины умерло 32 человека. Полтысячи заработали опасную болезнь - синдром Гийена-Барре (паралич, дыхательная недостаточность, возможен летальный исход.) Жертвам вакцинации тогда выплатили $90 млн. Прививки через 10 недель прекратили.

- Эта история известна ученым.

- Еще в июне я писал об этом в "Комсомолке". Со стороны наших официальных эпидемиологов - молчание! Будто и нет такого постпрививочного синдрома в природе. Хотя производители антивирусных лекарств до сих пор им пугают. Дескать, лучше пейте наши таблетки, а то прививка может Гийеном обернуться. С Барре впридачу. А недавно узнал, что в июле британское Агентство здравоохранения разослало секретный циркуляр невропатологам: отслеживать, не возникнет ли у привитых от свиного гриппа эта опасная болезнь. Беспокоятся, значит. Один из высокопоставленных британских невропатологов признался прессе: "я бы не стал делать себе прививку от свиного гриппа из-за опасности синдрома Гийена-Барре".

Зато представитель нашего Минздравсоцразвития успокоил недавно, что цена одной дозы вакцины будет вполне доступна для населения!

- Но хотелось бы знать, прежде чем уколоться доступной по цене вакциной, предупредят ли нас о параличе Гийена-Барре и других возможных последствиях? Дадут ли гарантии, что меня не парализует после укола? И получу ли я компенсацию в случае беды? Или ответят, что сам дурак, сам виноват?

-  Это Вы у министра Голиковой спросите. У других лиц, принимающих такие решения. А также в питерскаом НИИ гриппа у академика Киселева, в московском Институте вирусологии у академика Львова. Пока вакцинация не началась. Я повторю еще раз свое субъективное мнение, основанное на изучении научной литературы. Вы только вдумайтесь в ситуацию. То, о чем вы говорите, про ту вакцинацию в США и синдром Гийена-Барре знают все, кроме тех, кто собирается привить 40 млн человек в России. На телеэкранах мелькают те же личности из РАМН, кто "развел" нас на птичьем гриппе. Давайте не будем гадать, "знают они или не знают" о возможных последствиях массовой вакцинации в современной эпидемической ситуации в России. Поезжайте в НИИ гриппа к академику Киселеву и спросите его об этом прямо.

- Эх, Михаил Васильевич, совсем Вы от жизни отстали со своей наукой. На днях  пытался выяснить совсем простенький вопрос. Каждый день нагнетают в стране и мире обстановку, сообщая о новых заболевших, умерших от свиной напасти. Левитана не хватает, чтобы озвучивал эти боевые сводки своим громовым голосом. Ситуация с почившим в бозе птичьим гриппом повторяется как под копирку. А сколько в России за год болеет и умирает граждан от банального сезонного гриппа? Ведь все познается в сравнении. Так меня по всем ведомствам футболили. Но ответа так и не получил.

- А Вы все же попытайтесь узнать про последствия вакцинации как представитель СМИ. Это же вопрос здоровья граждан России, а не простое любопытство журналиста.

Петр Николаевич БУРГАСОВ
Петр Николаевич БУРГАСОВ

РАД БЫ ПРИВИТЬСЯ, ДА ГРЕХ НЕ ПУСКАЕТ

- Попытаюсь, Михаил Васильевич. Почему вакцинации сегодня стали таким удобным объектом для афер?

- Дело в иерархическом построении науки. Помните как в фильме Кин-дза-дза": "Красные штаны - два раза ку". Чем выше сидит "деятель науки", тем он более ученый. Произошел "отрыв" головки от тела. Тело стало не нужным головке, нужны только площади, которые это тело занимает, например, для сдачи в аренду, для всяких коммерческих предприятий и т. п. Головка может придумывать любую "науку" вне ее научности. Вакцины тут приплели, потому что их можно выпускать миллионами доз и продавать. А чтобы особенно не заморачиваться исследовательской работой, уровень знаний в этой области искусственно понижают. Оказалось, нет ничего проще, чем сделать вакцину. Нам говорят, вот мы, мол, получили антитела к вирусу и именно это и называют получением живой вакцины. Работы на месяц! И с чего это живую чумную вакцину более 40 лет разрабатывали? Задумайтесь сами! Студентам медвузов даже демонстрируют фокус, типа тех, что показывают в цирке. Называется он феномен нейтрализации - когда в пробирке эти антитела связывают вирус. Далее буд
ущим врачам говорят, что в организме человека происходит тоже самое, и будущие врачи в  это верят.

- А на самом деле?

- А на самом деле в организме человека эти же антитела ведут себя по-другому, более сложно. С 1899 года известно, что они могут, наоборот, усиливать инфекцию. Этот феномен так и называется - "феномен антителозависимого усиления инфекции". Особенно знания этого феномена неприятны разработчикам ВИЧ-вакцин. Теперь попробуйте найти упоминания о нем хотя бы в одном российском учебнике для медвузов.

- Т. е. когда нам говорят, что "получили антитела к вирусу свиного гриппа" - это ровным счетом ничего не значит?

- Только то, что вас не информируют полностью. Еще 100 лет назад знали, если в организм животного ввести белок, он ответит на него выработкой антител. Кроме того, 100 лет назад знали, что кроме гуморального иммунитета, того, что вы называете антителами, есть еще и клеточный. И в защите организма от возбудителей инфекций всегда эти два звена работают вместе!

- Так за 100 лет могли и забыть! Потому и делают ставку лишь на одно звено иммунитета, антитела.

- Правильно, красные штаны - два раза ку. Но и это еще не все. Сегодня существуют очень серьезные препятствия для проведения массовых вакцинаций. Во-первых, сейчас мы имеем дело не с одной пандемией гриппа, а с параллельно развивающейся ВИЧ/СПИД-пандемией, пандемиями сывороточных гепатитов, туберкулеза. Такой эпидемической ситуации не было во времена прошлых пандемий гриппа, когда практиковали массовые вакцинации. Получается, что не только эти пандемии накладываются друг на друга, но в этот "клубок" пандемий искусственно вводится еще один "новый игрок" - ослабленный штамм вируса гриппа - живая гриппозная вакцина. Но "ослабленным" вирус гриппа будет для здоровых людей. Для людей же с иммунодефицитом он будет очень опасным. У людей с ВИЧ-инфекцией (их в России только по официальным данным полмиллиона!) он может спровоцировать либо развитие СПИДа, либо сам ослабленный вакцинный вирус убивает человека. Например, когда в США под предлогом борьбы с биотерроризмом в 1990-х годах пытались вакцинировать рекрутов против натуральной оспы, несколько умерло от развившейся оспенной инфекции. Только после их смерти выяснилось, что эти рекруты были ВИЧ-инфицированны. Последствия могут наступать с большим временным сдвигом. У пациента, привитого живой противокоревой вакциной, через 10 месяцев развились легочные инфильтраты, в которых был обнаружен вакцинный штамм вируса кори. Несмотря на лечение, болезнь прогрессировала и больной погиб. В научной литературе есть масса других подобных примеров. Особенно живая вакцина опасна для тех, кто не знает о своем ВИЧ-статусе. Ну, а те, кто знает, могут получить такую инфекцию от недавно вакцинированных. Кто- то просчитывает такие варианты развития событий в стране, уже почти два десятилетия пораженной ВИЧ/СПИД-пандемией? Спросите это у тех, кто что-то решает!

Во-вторых, сама вакцинация против гриппа (именно против гриппа!!!) не может проводиться в принципе. Я прошу прогрессивно мыслящих врачей не спешить бросать в меня камни, а справиться в своих книжках о другом замалчиваемом иммунологическом феномене - "первичного антигенного греха". В ваших книжках ничего такого нет? А между тем этот феномен открыт еще в 1953 году и описан в научной литературе именно на примере гриппа.

- И в чем его суть?

- В том, что иммунная система человека, столкнувшись с гриппом в первый раз, запоминает только ЭТОТ ВАРИАНТ вируса. Впоследствии, столкнувшись с другим вариантом, она  реагирует не на него, а на тот вирус, который был для нее первым.

- Понял. Это корью мы болеем раз в жизни, а гриппуем постоянно. Чуть ли не каждый год.

- Отсюда и название феномена. Ответы иммунной системы на сегодняшний вирус гриппа или на гриппозные вакцины - это набор ответов на вирусы или вакцины прошлого.

- Кто чем раньше болел или от чего прививался?

- Да. Их соотношение индивидуально для каждого человека. Отсюда ясно, почему  вакцинации не только не сдерживали прошлые пандемии гриппа, но и приводили к тяжелому течению гриппа у ранее привитых людей. У ребенка, который впервые столкнется с вирусом гриппа в составе вакцины в эту "свиную" пандемию, в следующую пандемию иммунный ответ будет не на новый вторгшийся вирус, а на нынешний  "свиной", против которого его провакцинировали впервые. Т. е. его естественный иммунитет к новому варианту вируса будет значительно ослаблен. Я очень надеюсь, что среди миллионов читателей "Комсомолки" найдутся такие, кто мне не поверит и захочет меня проверить. Поэтому привожу ссылку на англоязычные источники по "первичному антигенному греху" при гриппозной инфекции в американской поисковой системе "PUBMED" (http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez). Введите эти ключевые слова (original antigenic sin influenza) и прочитайте сами, проявите пытливость. Это же ваше личное здоровье!!!  Я очень надеюсь и на то, что для такого чтения найдет время и наш министр Татьяна Голикова.

ЖИВЫЕ И УБИТЫЕ

- Сейчас в Питере начали испытывать "живую" вакцину. А еще говорят про инактивированную. Ею тоже нас будут колоть. Поясните, в чем между ними разница?

- Те методические приемы, которыми сегодня пользуются для создания "живых" и "убитых" (инактивированных) вакцин, разработаны еще в 1950-60-х годах. Живую вакцину могут вводить в носовые ходы, инактивированную - инъекцией. Антивирусный иммунитет, который имеет какую-то теоретическую значимость для контроля над эпидемией, дают только вакцины из ослабленных штаммов вируса, т.е. ЖИВЫЕ!!! Эффективность вакцин на основе инактивированных штаммов вируса весьма сомнительна. Не хочу быть назойливым, но научная литература на этот счет дает почву для размышлений. И Вы, Евгений, вникайте в то, что вам показывают по телевизору, когда говорят по поводу проверки эффективности "новых" вакцин НИИ гриппа. Делайте выводы сами.

- Однако на Западе тоже вся надежда на вакцину. Выходит, и там не учитывают синдром первичного антигенного греха?

- В Европарламенте существует серьезная оппозиция массовым вакцинациям против гриппа. Но у вакцин существует мощное лобби. Ведь это же гигантский бизнес мирового масштаба. К тому же вакцинация - традиционный способ борьбы с пандемией гриппа. К ней привыкли. То, что в связи с пандемией ВИЧ/СПИДа ситуация изменилась, понимают не все. Обама недавно призвал всех американцев уколоться от гриппа. Но он же юрист, а не врач, и говорит то, что ему нашептали советники. А у них уже были аферы с вакцинациями. Это их министерство обороны навязало массовые прививки против сибирской язвы личному составу вооруженных сил, якобы потому, что у Саддама Хусейна есть биологическое оружие. Да еще вакциной, которая от него не защищает в принципе.

- Михаил Васильевич, значит, мы с вами опасаемся вакцинации. Впрочем, и без нас обойдутся. 40 миллионов россиян все равно скоро привьют от свиного гриппа. На это дело правительство выделяет в этом и следующем годах 4 миллиарда рублей!!! Да еще местные власти обязаны поскрести по сусекам и добавить денежку. Плюс 27 миллионов соотечественников привьют от сезонного гриппа. Гигантский эксперимент! На ваш взгляд, остановят эти вакцины пандемию?

- Скорее всего, нет. Во время прошлых пандемий ученые на практике убедились в том, что вакцинациями контролировать грипп не удается. По крайней мере, все пандемии, прошедшие по планете с 1950-х годов, на массовые вакцинации никак не среагировали. Механизм возникновения пандемий гриппа не ясен, а раз так, то и не ясны способы противодействия им. Многие ученые считают, что грипп - природно-очаговая болезнь. Вирус проникает в человеческое сообщество с разных природных очагов, которые одновременно "разгораются" в разных концах земли по неизвестным причинам. Мы провакцинируем одних в Москве или Питере, а он в глуши где-то станет совсем других косить и оттуда начнет свое "движение". Учтите, я говорю про идеальные вакцины, которые описывают в учебниках для студентов медвузов, а не те, что готовят за месяц! Результат будет таков: вакцинация сама по себе, со своими последствиями, а пандемия сама по себе со своими. Так было на протяжении всех других пандемий, начиная с азиатского гриппа.

- А Ваше отношение к рекламируемым лекарствам от гриппа. Фармацевты пугают параличем от прививок, хотя у того же модного тамифлю были побочные явления среди детей. И вообще, лечат лекарства от гриппа или только ослабляют действие инфекции, облегчают ход болезни?

- Лечат не лекарства, а врачи.  К тому же лечение гриппа включает в себя не только назначение антивирусных препаратов, но лечение различных осложнений. Поэтому я рекомендую вашим читателям не заниматься самолечением, и не искать дорогие разрекламированные средства.

- Михаил Васильевич, назовите Ваши личные меры профилактики в эту пандемию. И вообще, что посоветуете читателям "Комсомолки". Как действовать, когда пандемия придет в Россию.

- Прежде всего, не паниковать! Эпидемии всегда убивают тех, кто потерял присутствие духа. Это известно еще с глубокой древности. Эпидемии гриппа были и раньше, их надо пережить. Лично я по аптекам не бегаю. Читателям "Комсомолки" могу посоветовать очень простой и эффективный способ предохранения от гриппа и ОРЗ. Когда-то его рекомендовал нам, молодым ученым, академик Бургасов Петр Николаевич, главный санитарный врач СССР. Он узнал о нем на фронте. С тех пор ни разу не болел даже ОРЗ, а не то, что гриппом! Хотя прожил более 90 лет и занимался особо опасными инфекциями. Придя вечером домой, после контактов с людьми, которые могли вас заразить на работе, в магазине, общественном транспорте, вымойте руки с мылом. Высморкайтесь и намыленными пальцами тщательно протрите ноздри. Разумеется, изнутри.

- Какое мыло брать?

- Любое. Чем проще, тем лучше.

- А не слишком ли примитивно, Михаил Васильевич? Обычное мыло против ужасного свиного гриппа? Сами же предостерегали против самолечения.

- Это не самолечение, а профилактика, разные вещи. У метода есть серьезное научное обоснование. Капельки мокроты, содержащие вирус, имеют размер от 50 до 100 микрон, поэтому они застревают в носовых ходах. И пока вирус не вызвал инфекцию (об этих механизмах я не буду говорить, что бы не усложнять нашу беседу), лучше его просто "вымыть" из носовых ходов. Кстати, мыла он боится. И еще я рекомендую родителям внимательно следить за состоянием своих детей, заболевших гриппом. Если у ребенка появилась сыпь, кровотечение из носа, он заторможен или наоборот, возбужден, лучше немедленно вызвать скорую помощь.

- Спасут ли от заразы усиленные дозы водки или виски, как советовали нашим болельщикам в Англии?

- Виски не спасет. И водка тоже. Лишь приведут к более тяжким последствиям.

P.S. В воскресентье вечером на телеканале "Россия" прошло журналистское расследование " Вакцина против конца света". Главный эксперт- инфекционист Минздравсоцразвития, академик РАМН Виктор МАЛЕЕВ сообщил, что, согласно опросам, 50 процентов английских врачей сами не будут прививаться против свиного гриппа. Хотя там уже есть первые десятки жертв. А сам грипп на Туманном Альбионе уже несколько веков протекает в более тяжелой форме и с более тяжкими последствиями, чем в других странах. И вакцина наверняка там получше. А врачи не хотят прививаться. Не верят в нее. Странные эти англичане, однако!

ИЗ ДОСЬЕ "КП"

Пётр Николаевич Бургасов (1915 - 2006 ). Академик, генерал-майор медицинской службы, главный государственный санитарный врач СССР (1965- 1986).Занимался опаснейшими инфекциями. Участвовал в ликвидации эпидемии холеры в Батуми и Астрахани в 1970 г. В 1980-м, будучи членом международного комитета ВОЗ, подписал акт о полной ликвидации эпидемии оспы на планете. Награжден сертификатом ВОЗ за вклад в ликвидацию в стране полиомиелита. Автор научных трудов о сибирской язве, натуральной оспе, холере, антимикробном иммунитете и т.д.

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии33

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • Я сама03.10.2009, 9:07

    Десять лет наша большая семья прививается от гриппа импортными вакцина (раньше сплит-вакцинами, затем субъединичными, сейчас вирусомальными - если кому интересно отличие см.инет:)) и не разу!!!! никто!!!! не заболел гриппом. Вакцинирование большой массы людей отечественным грипполом и рождает профанацию вакцинации в целом

  • Для отсталой публики ч.203.10.2009, 9:04

    Идем смотреть ПабМед, на который ссылается уважаемый (мать его растак, хоть бы читать научился). И выясняем, что весь его бред не имеет никакого отношения к вакцинации инактивированными вакцинами! Все написано! Феномен этот наблюдается только при появлении живого вируса, причем группы мышей, которых иммунизировали и не иммунизировали инактивированной вакциной, одинаково отвечали на заражение - то есть, развивался первичный иммунный ответ, и разница была статистически недостоверной. Причем у иммунизированных мышей срабатывала вакцинация - есть был хоть какой-то перекрест, то мышь защищалась от этого нового штамма.
    А вот когда мышей иммунизировали живой гриппозной вакциной - вот тут-то и начинались некоторые проблемы. Вывод из этой статьи могу сделать только один - люди, не надо прививаться живыми гриппозными вакцинами! Прививайтесь качественными инактивированными вакцинами, и забудьте об антигенных грехах и не умеющих внимательно читать малограмотных лидеров мнений.

    • Прохожий 205.10.2009, 22:15

      У меня сложилось мнение, что вы о феномене, о котором пишет Супотницкий, узнали из его же статьи. За минуту разобрались и полили его грязью. Сделали по его же материалам вывод - что живые вакцины - это плохо. Хотя Супотницкий, насколько это можно понять из его интервью, как раз о живых вакцинах и говорит. Я тут нашел мнение еще одного кандидата наук - сходное с высказанным в этой статье.
      Такое впечатление складывается, что в эпидемиологии назревает бунт - кандидаты против академиков. А вы, голубчик, занимаетесь плагиатом, да еще поливаете грязью свой источник. Школа!

  • Для отсталой публики ч.103.10.2009, 9:04

    По поводу антигенного греха - давайте вернемся к теории клональной селекции антител Барнета.
    У каждого человека есть иммунная система. Есть В-клетки, которые могут продуцировать антитела. На антителах не зря есть вариабельные участки на кончиках рогаток - именно из-за их случайно сборки получается такое огромное количество антител. Антитела можно получить практически к какой угодно молекуле, была бы она достаточной молекулярной массы.

    Когда антиген попадает в организм, из всего многообразия В-клеток зреть начинают только те, чьи антитела подходят к этому антигену, но это не значит, что все остальные В-клетки должны умереть! Если бы это было так, то первой же вакцинации от какой угодно нозологии мы никогда бы не получали антитела от другой. Человечество давно бы все вымерло. А все статьи по эффективности вакцинации от гриппа можно слить в помойку? Они все подделаны?

  • Алекс30.09.2009, 11:55

    Прививался от гриппа два раза и оба раза в эти сесозы болел гриппом. И как болел. С Большой буквы болел. После этих случаев перестал делать прививки и если в сезон и заболеваю, то проходит как легкое ОРЗ, не более. Прочтя стаью понял почему - организм реагировал на новый вирус, как на самый первый.

  • Ольга26.09.2009, 17:48

    Ежегодно на работе (мы врачи) моя подруга прививается от гриппа, а я нет. В итоге она гриппом болеет каждый год, а я примерно через год - через два! По тяжести -примерно одинаково. Но я - реже!

  • zanuda25.09.2009, 8:50

    Недавно состоялась беседа с педиатором. По поводу вакцинации детей. Детские сады отказывались принимать отказные у родителей детей и направляли к педиатору за медотводом. Я сама уже давно не прививаюсь от гриппа и детей не прививаю. Но наслушавшись в новостях про нынешний грипп побежала к педиатору. Педиатор собрала нас всех мамашек в кабинете, принисли вакцину, прочитали аннотацию. А когда, сказали, что новая вакцина инактивированая(понятия не имела, что это значит)и последствий иммунизации не будет. Решила, что в этом году привьюсь и детей привью. А прочитаная статья снова заставила меня задуматься - надо ли. Тем более, что гриппом я болела 2007 году, а дети 2008. И действительно, когда заболели дети я отделалась"легким испугом". Я не против прививок вообще у меня дети привиты согласно национального календоря. Только вот прививку от гриппа мы пропускаем.

  • Жертва - ч.325.09.2009, 3:59

    Из той же оперы — генно-модифицированные продукты.Естественно, о подобных вещах в учебниках для медвузов не пишется. По идее, этими вопросами должны заниматься спецслужбы. Не случайно многие суфийские шейхи, обладающие знанием скрытых вещей и экстрасенсорными способностями, категорически предостерегают против прививок — то, что это далеко не средневековая суеверная отсталость, я убедилась на собственной шкуре. Вряд ли потомки колонизаторов, которые травили индейцев «огненной водой» и оспенными одеялами, а сейчас заправляют миром из заокеанского закулисья, изменили свою генетику и психику — сейчас они тем же подлым образом продолжают геноцид против остальных народов. А так же насаждают культ алкоголя и наркотиков, порнографии, агрессии, всевозможных извращений и стирания гендерных различий, разрушают образование и здравоохранение, устраивают провокации и теракты, приписывая их другим, продают оружие враждующим сторонам, возвращая человечество в каменный век.

  • Жертва - ч.225.09.2009, 3:58

    Я тогда еще не проходила ревматологию, чтобы понять, что у меня вследствие сенсибилизации организма антигеном вакцины произошла аутоиммунная реакция, направленная на соединительную ткань (суставов и сердца) - то есть, искусственно спровоцирован ревматизм, осложнившийся пороком сердца (митральная недостаточность), который прогрессирует. Иногда я чувствую себя инвалидом — трудно даже собраться в магазин. Много позже я узнала, что безобидные на первый взгляд вакцины и сыворотки в некоторых случаях могут содержать специально включенные в преступных целях в состав антитела к тканям организма, которые, попадая в кровь, разрушают здоровые ткани, например, вызывая стерилизацию мужского организма, или миокардит, или же содержать ядовитые и канцерогенные антигены — так же, как и некоторые импортные лекарства. А паника вокруг гриппов создана искусственно, чтоб побольше людей воспользовались губительными препаратами, еще и приплатив за свою смерть.

  • Жертва - ч.225.09.2009, 2:29

    Я тогда еще не проходила ревматологию, чтобы понять, что у меня вследствие сенсибилизации организма антигеном вакцины произошла аутоиммунная реакция, направленная на соединительную ткань (суставов и сердца) - то есть, искусственно спровоцирован ревматизм, осложнившийся пороком сердца (митральная недостаточность), который прогрессирует. Иногда я чувствую себя инвалидом — трудно даже собраться в магазин. Много позже я узнала, что безобидные на первый взгляд вакцины и сыворотки в некоторых случаях могут содержать специально включенные в преступных целях в состав антитела к тканям организма, которые, попадая в кровь, разрушают здоровые ткани, например, вызывая стерилизацию мужского организма, или миокардит, или же содержать ядовитые и канцерогенные антигены — так же, как и некоторые импортные лекарства. А паника вокруг гриппов создана искусственно, чтоб побольше людей воспользовались губительными препаратами, еще и приплатив за свою смерть.

    • Дмитрий13.10.2009, 14:24

      "специально включенные в преступных целях в состав антитела к тканям организма"
      Паранойя, как и было сказано...

  • Жертва - ч.125.09.2009, 2:22

    Я в 4 года перенесла скарлатину, осложнившуюся миокардитом, и так как организм был сенсибилизирован, получила медотвод от прививок, которые в моем сознании надолго превратились в кошмарный жупел - родители-врачи обработали, и как только в детсад или школу приходили врачи делать прививки, я устраивала истерику, отказывалась прививаться, объясняла, что нельзя - в общем, боролась с ними до конца. Но зато после перенесенной кори и удаления миндалин, я практически больше ничем не болела и имела отличное здоровье - могла поздней осенью ходить в летней одежде, зимой без шапки и пройти пешком до 20км. Зато когда поступила в медакадемию и возомнила себя очень умной, страх перед прививками прошел, и я, хоть и неохотно, позволила курсе на 3-м уговорить себя на АКДС, которую мне раньше не делали - а зря - после этого у меня опухли и покраснели суставы, я недели две лежала с болью в сердце и субфебрилитетом и ничего не могла понять - вроде и не простуда, и все равно что-то не то.

  • проф. Столешников А.П.25.09.2009, 0:30

    Вирусы, прививки, продукты питания с ГМО, алкоголь, наркотики, оболванивание через СМИ, разрушение семьи, разврат и т.д -- это спланированная во всемирном масштабе операция по сокращению некошерного населения, чтобы "золотому" миллиарду просторно жилось.
    В Америке до колонизации ее европейцами было более 90 млн. аборигенов, два столетия спустя осталось 4 млн.

    • Гостья26.09.2009, 20:17

      Неужели их все-таки есть миллиард?

  • serg24.09.2009, 23:03

    Мой друг каждый год делает себе прививку от гриппа. Делает ее ему его друг-врач, сосед в дому, по льготной цене. И каждый год мой друг болеет гриппом, причем не в легкой форме, а по полной программе так сказать, если не сказать хуже. А потому я полностью согласен с автором статьи - прививки только усугубляют ситуацию.

  • Татьяна24.09.2009, 19:16

    Что-то я не пойму: в чем проблема? не хотите прививаться - никто насильно не заставляет, пишите отказ(в соответствии с законодательством)и живите счастливо. Пусть на вас наживаются производители хозяйственного мыла, продавцы водки,лимонов,лука и чеснока. Назад в прошлое! К шаманам, бабкам-повитухам, колдунам и прочим. И не забудьте развлечь медработников - напишите в прокуратуру! А то докторам осенью заняться нечем. Революционное прошлое не дает жить спокойно и цивилизованно?

  • Гость24.09.2009, 15:45

    Насчет шантажа в детсаду по поводу прививок. Звонок в департамент здравоохранения и департамент образования решили эту проблему за 2 дня (но на телефоне провисела часов 5). На всякий случай еще написала заявление в прокуратуру (поторопилась, но ничего не поделаешь). Жду ответа.

    • ЛЕОна29.09.2009, 13:52

      Я из тех мам, что думают. И предвижу. что ребенка(аллергика) в саду скоро будут мучать по поводу прививки от гриппа. Я не буду ее делать. Дочь не имеют права вывести из сада? ( а уже начинают этим стращать) . Я раньше, пока дочь не водила в сад, то писала отказы. потом в замедленном темпе все же пришлось сделать все прививки. Но от гриппа и гепатита мы делать не хотим. Мне придется писать отказ? Подскажите поджалуйста, поделитесь опытом.

  • Вячеслав24.09.2009, 15:09

    Если подытожить всё, что изложено в статье КП, то следует сказать, что нечто, имеющее отношение к "свинству" и в ВОЗ и в нашем Минсоцзраве и в РАМН имеется в изрядных дозах. И если это реальная афера, то в приснопамятном 1937 году это называлось "вредительство", а ныне под ЭТО тоже можно найти пару-тройку "хороших" статей УК РФ. Барыши-барышами, но не нужно путать мелким хапальщикам из упомянутых выше организаций, что наживаться на бытовых товарах широкого потребления и наживаться на здоровье и жизни людей и на их вере в науку и медицину - ПОДЛОСТЬ!!!

  • мама24.09.2009, 14:59

    Правильная статья. Согласна также и с хозяйственным мылом - мыть нос и область вокруг рта, укреплять иммунитет (мед с соком лимона по утрам).Меньше в общественных местах тусоваться. Всем - здоровья!

  • Посторонняя24.09.2009, 13:08

    В одном из документов немецких властей предписывалось распространять сведения, что прививки чрезвычайно вредны, чтобы уменьшить рост неарийского населения на оккупированных территориях. Так что давайте и мы туда же: мыло, лук и водка!

    • передергиваете, любезная24.09.2009, 21:37

      про водку черным по белому написано: не помогает, а усугубляет. Про лук тоже ни слова. А насчет мыла - я так понимаю, вы руки с мылом не моете? Чтобы кожу не высушить?

  • Ирина24.09.2009, 12:36

    В детском саду идет натуральный шантаж: если не привьемся, нас не допустят в группу. Что делать в таком случае?

    • Кей24.09.2009, 14:09

      Написать отказ от прививок, подтверждая его следующими статьями:1) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. № 5487-1;
      2) ст. 5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст. 11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ;
      3). ст. 7, ч. 3 (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) федерального закона "О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации" от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ.
      И настаивать (если уж решили) на приеме ребенка в сад на ЗАКОННЫХ основаниях.

  • Leleja24.09.2009, 12:04

    Насчет мыла - ЧИСТАЯ ПРАВДА! Я еще ребенкм была, в школе училась, когда узнала про этот метод профилактики. У нас в школе была замечательная врач (Мария Ивановна)! Она всем каждый год во время сезонных ОРЗ и прочих напастей говорила:"Мойте нос хозяйственным мылом, приходя домой!" Это реально дейстсвенно!
    Спасибо Марии Ивановне! :-)

  • Татьяна24.09.2009, 11:31

    Только личный опыт:
    1) В 1983 году сделали мне прививку от гриппа. Через 2 дня заболела, болела неделю. Через месяц заболела ОРВИ с осложнениями. Лечилась 2 месяца.
    2) Дочке (13 лет) прививки от гриппа делать не разрешаю. Заболевает ровно через 6 дней после массовой вакцинации в школе, а ранее в детском саду. И так каждый год.

Читайте также