Авто

Пикапы в Москве попали под запрет

За въезд в пределы Третьего транспортного для их владельцев предусмотрен штраф
Запрет коснулся не только таких громадин.

Запрет коснулся не только таких громадин.

Столичные владельцы пикапов недовольны новым ограничением. Дело в том, что с 1 мая 2013 года ужесточились штрафные санкции за въезд и движение по территории Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (установлены постановлением правительства Москвы от 22.08.2011г. №379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве»).

Штрафы за въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы ТТК с 06.00 до 22.00 начали взиматься с 8 апреля 2013 года. До 30 апреля 2013 года штраф составлял одну тысячу рублей, а в рамках переходного периода с 1 мая 2013 года до 1 июля 2013 г. за это нарушение будет осуществляться постепенное увеличение штрафа от двух до пяти тысяч рублей.

Но под эту категорию автомобилей подпадают не только грузовики, но и многие пикапы, которые зачатую выполняют не коммерческие функции, а являются просто личными машинами. И это не только громадные Ford F, Toyota Tundra или Dodge RAM, но и Volkswagen Amarok, например. Потому что автопроизводители раньше не были никак ограничены законодательством в этом направлении и стремились максимально увеличить реальную и паспортную грузоподъемность. Это было конкурентным преимуществом. Теперь их клиенты за это поплатились. Не исключено, что в ближайшее время автопроизводители выступят с инициативой изменить ограничение в сторону увеличения грузоподъемности, например, до полутора тонн. Или начнут в одностороннем порядке снижать паспортные данные о грузоподъемности своих машин подобно тому как «урезают» мощность двигателей для экономии на транспортном налоге.

Впрочем, не все пикапы попали под запрет. Например, текущее поколение Mitsubishi L200 имеет грузоподъемность, которая в зависимости от комплектации варьируется от 890 до 940 кг.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Читайте наш блог в my.kp.