По мнению миллионов туристов и путешественников, Санкт-Петербург – именно такой город, в который многие стремятся приехать, прилететь и... Почувствовать себя петербуржцем и полюбить Северную столицу можно ... даже если Вы приехали в Питер всего на несколько часов...На улице +25 градусов тепла и прилетел я не отдыхать, а хорошенько поработать.
Чтобы выбрать тех счастливчиков, в гости к оторым мы сходим пообедать, зашли на сайт «Ревизорро», посмотрели что гости любят в Петербурге. И выбрали японскую и итальянскую кухню. Этим заведением стал «Васаби» на станции метро Московская, недалеко от Пулково 1! Имея свой личный опыт в ресторанном сервисе более 8 лет, я ознакомлен с правилами пожарной и гигиенической санитарии… И мы начинаем!
Первое впечатление произвел на меня огромный плюс, а именно, встреча гостя - в данном заведении имеется хостес. Хостес проводила меня за столик на втором этаже, дала меню и предложила сразу заказать напитки. Не долго задумываясь, заказал пакетированный апельсиновый сок, также хостес сообщила: «Ваш официант подойдет, через 3-4 минуты для приема основного заказа». Скажу честно, мне понравилось!
Ровно через 4 минуты подошел официант, представился Михаилом. По нему сразу видно было, что я попал в опытные руки консультанта-продавца, то есть, настоящего официанта. Михаил принес мой сок, а значит, есть обратная связь с персоналом, у них с этим все отлично. К основному заказу я выбрал еще пасту «Карбонару» и ролл «Филадельфия», по комментариям этих блюд гости оставляли положительные отзывы, а я решил проверить.
Заказ принесли в течение 5 минут, так, как и обещал официант!
В перерывах я записывал комментарии по обслуживанию в блокнот, официанту стало интересно, и он спросил, для чего я это делаю! Я, конечно, не растерялся и рассказал, что участвую в конкурсе «Народный Ревизорро» на канале "Пятница". Михаил улыбнулся, оон догадался, что это за программа, и для чего она.
Через несколько минут ко мне подошла менеджер ресторана. Узнав, что я участник «Ревизорро», она обрадовалась и предложила зайти и посмотреть, что происходит на кухне и прокомментировать. Я, конечно, был в шоке, что такое может случиться! Но мне повезло для этого менеджер Наталья выдала мне халат и шапочку на голову, и мы зашли подсобное помещение. Меня поразило, то, что на кухне и подсобном помещение было чисто и даже мусорные баки не полные, а значит это, что тут заботятся о здоровье своем и главное о здоровье гостей ресторана. Вся маркировка и сроки хранения были правильны расставлены по холодильникам, персонал был одет в униформу. И я понял, что это самый лучший ресторан в котором я был.
Мне стала интересна туалетная комната для гостей, а именно, атмосфера и чистота помещения. Туалет красиво сделан, имеется баллончик освежителя воздуха, туалетная бумага два рулона и, что самое удивительное, в мужском и женском туалетах есть губка для обуви и это, конечно, большой плюс. Висит график уборки. На чистоту проверили - совершенно чисто.
После проверки я подошел к менеджеру ресторана и выразил большую благодарность за то, что они дали возможность провести у них ревизию и за то, что они заботятся о здоровье и комфорте гостей. После мне подарили дисконтную накопительную карту и освежающий коктейль, было удивительно приятно. И счет мне вынесли верный, значит, тут не обманывают своих клиентов. Когда уже выходил с ресторана меня снова провел хостес!
После окончания моего бизнес-ланча я сделал вывод:
Обслуживание: +
Атмосфера в ресторане: +
Чистота в зале и подсобном помещение: +
Качество продуктов и хранения: +
Я поставил больше плюсов, чем минусов! А это обозначает, что я народный Ревизорро, Андрей Паньков рекомендую вам ресторан японской и итальянской кухни «Васаби» по адресу Московский проспект, 222.
Андрей Паньков, Находка
Все рецензии ЗДЕСЬ!
Оставьте свою рецензию!