Звезды23 октября 2014 18:35

Золушка принесла во дворец топор, а Фея-крестная - бомбу

В московском театре Мюзикла прошла премьера спектакля «Все о Золушке»

Фото: Анастасия ПЛЕШАКОВА

Что может быть неожиданного в сказке, которой больше 300 лет? Авторы мюзикла «Все о Золушке» нашли многое, что забыл нам рассказать Шарль Перро. Переосмыслили известный сюжет и предложили новую версию: мол, что вы вообще знаете про Золушку? Действительно ли Крестная – добрая фея, за которую себя выдает? В новом спектакле театра Мюзикла она похожа на лидера солнцевской "группировки" из 90-ых. "Крестная сказала, крестная сделала" – как припечатала свое обещание отправить Золушку на бал.

Фото: Анастасия ПЛЕШАКОВА

Знаете ли вы, что делает Принц в лесу по ночам? Он надевает костюм Дровосека и... идет рубить елки. Зачем? Чтобы нажить себе врага в лице королевского лесничего – отца Золушки. А кто потерял туфельку на балу? Нет, не Золушка. Она во дворец пришла босиком, хоть в подвенечном платье, и с топором Дровосека. По версии авторов мюзикла, Туфельку потеряла Фея-Крестная. Но не в этой сказке, а в другой, случившейся, когда она была молодой и сама ездила на балы в поисках принца. И, конечно, его встретила: все настроенные на принцев девушки всегда их находят. Но родители принца были против этого брака. В сказке «Все о Золушке» тот старый принц уже стал Королем. И это его сын бегает ночью в лес рубить елки. Фею-крестную зовут Анной.

Фото: Анастасия ПЛЕШАКОВА

«Когда часы пробьют полночь, тыква превратится... - предрекает Анна. – Тыква превратится… Да не во что она не превратится. Бомба она и есть бомба». Добрая Фея-крестная принесла на бал не только давным-давно потерянную туфельку, но и бомбу, чтобы взорвать королевство, где не оценили ее любовь. Неожиданный, правда, сюжет? Вот такую старую сказку на новый лад сочинили Дмитрий Быков и Сергей Плотов, музыку написал Раймонд Паулс.

- Нам с сыном спектакль понравился, только, по-моему, эта сказка для взрослых, - оценила увиденное актриса Эвелина Бледанс, которая привела на премьеру своего двухлетнего сына Семена. – Надо было идти с мужем.

Фото: Анастасия ПЛЕШАКОВА

Недетским назвал спектакль и режиссер Борис Грачевский, который в последнее время не пропускает ни одну музыкальную премьеру. Не так давно мы его встретили на мюзикле «Призрак Оперы», где он появился с таинственной незнакомкой Катей. На этот раз Грачевский пришел один. Поэт Илья Резник был рад встрече со своим старым другом и многолетним соавтором Раймондом Паулсом. Возможно, поэтому у него замечаний к спектаклю почти не оказалось.

Фото: Анастасия ПЛЕШАКОВА