Звезды

«Мы не ангелы»: толстушки снялись в провокационной рекламе белья

Модели «плюс сайз» решили доказать, что все женщины сексуальны
Модели «плюс сайз» решили доказать, что все женщины сексуальны. ФОТО: Lane Bryant

Модели «плюс сайз» решили доказать, что все женщины сексуальны. ФОТО: Lane Bryant

В принципе, протест полных против худых уже давно стал мейнстримом. Но посмотреть на то, как полные девушки позируют обнаженными в сексуальном белье, всегда интересно.

Фирма Lane Bryant решила по своему ответить на стандартные рекламные акции бельевой марки Victoria's Secret. И все для того, чтобы показать, что женщины бывают сексуальны вне зависимости от стереотипов и общественного мнения о красоте.

В черно-белой фотосессии снялись настоящие звезды «плюс-сайза»: Эшли Грэхэм, Маркуита Принг, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Джастин Лего и Элли Мейдей.

-Наша кампания #неангелы - для того, чтобы воодушевить каждую женщину любить все части себя, - сообщила Линда Хисли, президент компании Lane Bryant.

В черно-белой фотосессии снялись настоящие звезды «плюс-сайза».  ФОТО: Lane Bryant

В черно-белой фотосессии снялись настоящие звезды «плюс-сайза». ФОТО: Lane Bryant

Ребята собираются провести прямо таки агрессивную рекламную компанию. Во всех магазинах марки появятся изображение моделей. Пышечки будут смотреть на вас с газетных полос, с общественного транспорта (дело происходит в Америке). Вместе с фото будет идти хэштег #янеангел для того, чтобы пользователи делились своими фотографиями в соцсетях и воодушевляли друг друга фотографиями «нормального», а не модельного тела.

Цель кампании - "воодушевить каждую женщину любить все части себя". ФОТО: Lane Bryant

Цель кампании - "воодушевить каждую женщину любить все части себя". ФОТО: Lane Bryant

Фирма Lane Bryant решила по своему ответить на стандартные рекламные акции бельевой марки Victorias Secret. ФОТО: Lane Bryant

Фирма Lane Bryant решила по своему ответить на стандартные рекламные акции бельевой марки Victorias Secret. ФОТО: Lane Bryant

В прошлом году Виктория Сикрет изрядно разозлила девушек обычного телосложения, сделав рекламу под названием «идеальное «тело», где были использованы сплошь высокие и стройные девушки. В итоге, после массовых нападок (петицию подписало более 30 000 человек) бренд изменил концепцию, предъявив новый слоган: «Тело» для каждой». И вот девушки отомстили, устроив провокационную рекламную компанию. И ведь никто ничего не скажет против, несмотря на то, что лишний вес (как у многих девушек на фото) приводит к проблемам с сосудами, костями, сердцем. Но толерантность такая толерантность.