Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics

Росавиация: Россия категорически не согласна с выводами Нидерландов по причинам крушения «Боинга» в Донбассе

В Москве заявили, что выводы в их отчете в корне неправильные [видео]
Росавиация: Россия категорически не согласна с выводами Нидерландов по причинам крушения «Боинга» в Донбассе

Росавиация: Россия категорически не согласна с выводами Нидерландов по причинам крушения «Боинга» в Донбассе

Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

В среду, 14 октября, заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой дал пресс-конференцию, на которой сообщил, что наша страна категорически не согласна с выводами Нидерландов, касающихся причин крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе.

- Мы ознакомились с документом, и со всей ответственностью могу заявить, что комиссия РФ категорически не согласна с выводами в этом отчете, они в корне неправильные. Уровень нелогичности в отчете зашкаливает. Складывается впечатление, что вместо последовательного анализа объективных данных комиссия занималась сбором доказательств под заранее выдуманную версию, - сказал он.

Часом ранее в Министерстве иностранных дел России призвали международное сообщество продолжить расследование в отношении этой трагедии.

- С полноправным участием в нем тех государств, которые обладают материалами, способными пролить свет на катастрофу самолета. Мы к такой работе, естественно, готовы, - сообщила журналистам представитель ведомства Мария Захарова.

Напомним, вчера власти Нидерландов и российская корпорация «Алмаз-Антей» представили свои доклады о причинах крушения пассажирского самолета. Обе стороны пришли к выводу, что лайнер был поражен ракетой «Бука». Однако на этом все заканчивается.

Российские военные доказали, что стреляли с территории, которая была под контролем украинских военных, Нидерланды же заявляют, что невозможно достоверно установить точку, с которой был произведен пуск ракеты.

МЕЖДУ ТЕМ

Росавиация: Нидерланды подогнали отчет о «Боинге» под свою версию

Представители Росавиации дали в среду большую пресс-конференцию, на которой сообщили, что наша страна не согласна с выводами голландских экспертов о причинах крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе. Кроме того, Нидерланды, по их данным, подгоняли отчет под свою версию.

- Авторы доклада подгоняли документ под заранее выбранную версию, а качество расследования было неудовлетворительным, - пояснили в ведомстве (подробности)

КСТАТИ

Россия предоставила Нидерландам данные переговоров диспетчеров

В среду, 14 октября, представители Росавиации сообщили, что наша страна предоставила Нидерландам данные переговоров российских авиадиспетчеров.

- Также мы предоставили по переговорам российского диспетчерского центра с украинским, Днепропетровским центром. И переговоры с теми воздушными судами, которые у нас запрашивала комиссия, - сообщил замглавы ведомства Олег Сторчевой (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выводы экспертизы "Алмаз-Антей": "Боинг" под Донбассом был сбит ракетой, которой нет на вооружении России

Сегодня в один день специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» и Международная комиссия совета безопасности Нидерландов представили свои доклады о расследовании причин гибели пассажирского самолета над Донбассом 17 июля 2014 года (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«Алмаз-Антей»: ракета взорвалась в 20 метрах от левого двигателя малайзийского «Боинга»

Гендиректор военного концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков сообщил на пресс-конференции о том, что выпущенная по малайзийскому «Боингу» ракета разорвалась с левой стороны самолета. Что подтверждают их исследования.

- Осколок, который пришел к штурвалу командира самолета, а также в кресло командира экипажа, двигался практически прямо вдоль конструкции самолета. На основании анализа всех этих элементов мы пришли к выводу, что основная часть поражающих элементов двигалась вдоль конструкции самолета, - сказал он журналистам (подробности)

В ТЕМУ

Суперкомпьютер «Алмаз-Антея» перебрал 14 млн вариантов крушения «Боинга»

Суперкомпьютер военного концерна «Алмаз-Антей» перебрал 14 миллионов вариантов крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе. Сообщил об этом генеральный директор компании Ян Новиков.

- Носовая часть кабины самолета была разделена на более чем 1,5 тысячи условных прямоугольных элементов, рассматривалось более 7,84 тысяч осколков различных фракций, а также осколки корпуса ракеты, которые тоже неминуемо образуются, - сказал он журналистам (подробности)