Авто

20 самых успешных автомарок в России за 2015 год

Итоги за последние одиннадцать месяцев

Фото: производителя

Агентство подвело итоги за уходящий 2015 год и назвало самых продаваемых брендов на территории нашей страны. Правда, данные учитывались не за 12 месяцев, а одиннадцать. Но можно не сомневаться, что ротации в списке данного хит-парада не произойдет и при подсчете показателей и за полный год.

Итак, всего на российском рынке за 11 месяцев выручка от продажи новых легковых автомобилей составила 1,6 трлн рублей. Это на 22,3 процента меньше чем за аналогичный период прошлого года, когда показатели составили 2,1 трлн рублей.

Лидером по итогам января-ноября 2015 года стала японская марка Toyota, которая продала 86,8 тыс. автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей. В итоге прибыль о продажи авто - 174,7 млрд рублей. Цифры можно считать хорошими, если не брать во внимание то, что это все-таки на 22,8% меньше, чем в прошлом году.

На втором месте оказалась марка Mercedes-Benz. Отставание от лидера пока небольшое – всего около 7 млрд рублей. Суммарная выручка немецкого производителя от продажи новых легковых автомобилей за 11 месяцев 2015 года составила 167,6 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA с выручкой в131,3 млрд рублей.

Четвертое место - у его партнера по альянсу Hyundai (124,3 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (114,6 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (было продано 238,9 тыс авто), но невысокая стоимость моделей.

Полный список "двадцатки" смотрите ниже.

Схема: АВТОСТАТ

Схема: АВТОСТАТ