Пилот разбившегося лайнера собирался уволиться уже в понедельник
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Командир разбившегося в Ростове лайнера Аристос Сократус выполнял свой крайний полет в авиакомпании Flydubai. Его близкий друг рассказал дубайскому изданию Gulf News, что уже в понедельник Сократус собирался уволиться из авиакомпании и вернуться на родной Кипр: недавно Сократус женился, и его молодая супруга ждет ребенка. Сократус увлекался гонками на мотоциклах и на фото, которые сегодня публикуют кипрские газеты, он позирует на крутом байке.
Друг пилота, имя которого издание не называет, сказал, что у пилота не было никаких проблем в Flydubai, напротив, он был благодарен компании за то, что именно там он сумел продвинуться по службе и стать командиром воздушного судна.
Сократуса якобы уже ждали на работу в другой успешной авиакомпании-дискаунтере - ирландской Ryanair, которая выполняет полеты по всей Европе и также эксплуатирует самолеты Boeing 737-800.
В свою очередь власти авиакомпании Flydubai заявили, что Аристос Сократус уже водил самолеты в Ростов-на-Дону - роковой рейс не был первым его полетом в этот российский аэропорт.
Любопытно, что до Flydubai Аристос Сократус также работал в бюджетной авиакомпании - кипрской Helios Airways, но в 2006 году она обанкротилась после того, как принадлежавший ей Boeing 737-300 потерпел крушение под Афинами, сообщает ТАСС. И Сократусу, как и его коллегам пришлось искать другое место работы.
КСТАТИ
Семь загадочных моментов авиакатастрофы под Ростовом
Читатели сайта kp.ru активно обсуждают обстоятельства падения «Боинга-737» под Ростовом. Странностей хватает. Особенно если посмотреть момент падения самолета, снятый одной из камер со здания в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы. Читатели спорят буквально до хрипоты. Мы собрали наиболее обсуждаемые вопросы и разобрали их с помощью экспертов по авиации (подробности)
МЕЖДУ ТЕМ
Появилась расшифровка переговоров «Боинга» с ростовскими диспетчерами перед катастрофой
В сети появилась стенограмма радиообмена пилотов Боинга 737-800 с диспетчерской вышкой перед уходом на второй круг. Ее перевело и опубликовало Международное консультативно-аналитическое агентство "Безопасность полетов". Подлинность не доказана, но и не опровергнута. Мы сравнили запись с уже опубликованными в Интернете кусками переговоров и склонны считать, что она реальна (подробности)
Экипаж и пассажиры Boeing 737. Вспомним всех поименно
Фоторепортаж с места авиакатастрофы в Ростове-на-Дону
Соболезнуем родным и близким погибших.