Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-10°
Boom metrics
Авто12 июля 2016 13:57

Geely и Volvo начали тестировать совместный кроссовер

Китайская компания Geely Holding профинансировала разработки высоких технологий в Volvo и теперь готовится воспользоваться всеми преференциями от владения шведским автоконцерном
Новая линейка компактных моделей будет включать электромобиль, а также варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in. Фото Volvo

Новая линейка компактных моделей будет включать электромобиль, а также варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in. Фото Volvo

Сотрудничество Volvo и Geely началось после продажи крупного пакета акций китайцам. С тех пор дела у шведов идут в гору. Концерн стал на голову выше многих конкурентов и занял лидирующие места по разработке высоких технологий. Были спроектированы две платформы для легковых компактных автомобилей и для кроссоверов. И вот сейчас объявлено, что новые автомобили Geely позаимствуют у шведов современную архитектуру CMA.

Автомобили Geely вскоре станут самыми современными и технологичными на рынке Китая. Фото Geely

Автомобили Geely вскоре станут самыми современными и технологичными на рынке Китая. Фото Geely

«Группе международных специалистов было поручено разработать модульную стратегию для совместного использования брендами. Такая стратегия позволит Geely обеспечить соответствие спросу в массовом сегменте в Китае и на отдельных рынках мира, а для этого потребуется новый уровень технологического оснащения", - заявил главный акционер и председатель правления Ли Шуфу (Li Shufu).

Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Фото Volvo

Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Фото Volvo

На тестах уже показался первенец шведско-китайского союза под первоначальным обозначением CX11. Это прототип для обкатки технологий. При выездах по трассам общего пользования и внутри населенных городов он прячется под непроглядной маскировкой. Причем, доводки машины проводят европейские специалисты из Гетеборга в рамках совместного предприятия CEVT в Швеции.

В планах презентация силового агрегата T5 Twin Engine с использованием нового 3-цилиндрового двигателя Volvo в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и электромотором. Фото Volvo

В планах презентация силового агрегата T5 Twin Engine с использованием нового 3-цилиндрового двигателя Volvo в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и электромотором. Фото Volvo

Параллельно специалисты Центра Volvo Cars своими силами осуществляет разработку архитектуры для больших моделей на основе другой платформы под названием SPA.

Центр исследований и разработок с 2013 года расположен в Гетеборге в Научном парке Линдхолмен. Создано около 200 рабочих мест для исследователей из Швеции и Китая. Фото Volvo

Центр исследований и разработок с 2013 года расположен в Гетеборге в Научном парке Линдхолмен. Создано около 200 рабочих мест для исследователей из Швеции и Китая. Фото Volvo

Известно, что пока китайцы планируют делать на основе CMA две машины. Возможно, это правопреемники существующих кроссовера Geely Emgrand и седана Geely Emgrand. Автоэксперты уже цокают языками, в надежде увидеть недорогую, красивую и современную машину, способную изменить отношение к китайскому автопрому.

"Наша группа компаний стремится развить конкурентные возможности брендов, - заявил главный акционер и председатель правления Ли Шуфу. - В ближайшие годы Geely будет продолжать повышать качество своей продукции, перенимая опыт у Volvo Cars». Фото Volvo

"Наша группа компаний стремится развить конкурентные возможности брендов, - заявил главный акционер и председатель правления Ли Шуфу. - В ближайшие годы Geely будет продолжать повышать качество своей продукции, перенимая опыт у Volvo Cars». Фото Volvo

Появление автомобилей ждут уже в конце этого года. На следующее лето, стоит ждать начала их производства. В это же время стартуют презентации в компактных моделей Volvo, созданных на базе той же платформы CMA.

"Модульный принцип дает несколько разных платформ на базе единой архитектуры. Оба бренда получают уникальные решения для премиального сегмента Европы и Китая", - прокомментировал Мэтс Фегерхаг, главный управляющий Центра. Фото Volvo

"Модульный принцип дает несколько разных платформ на базе единой архитектуры. Оба бренда получают уникальные решения для премиального сегмента Европы и Китая", - прокомментировал Мэтс Фегерхаг, главный управляющий Центра. Фото Volvo