Совсем недавно на седанах on-DO появилась АКПП.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Начиная со следующего года седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO будут оснащаться вазовскими шестнадцатиклапанниками объемом 1,6 л, которые сейчас ставятся на седаны Vesta. Естественно, по части калибровки блока управления и передаточного числа будут корректировки.
Сейчас оба российских автомобиля марки Datsun оснащаются только 1,6-литровыми восьмиклапанниками мощностью 87 л. с. производства АВТОВАа. Не спешите смеяться, если не ездили на таких машинах сами. Движки эти очень тяговитые, даже с «автоматом» машина едет вполне прилично для ее размеров и цены. Японские инженеры не случайно выбрали эти моторы для «Датсунов», они показались наиболее сбалансированными. Но рынок требует большего разнообразия и более мощных комплектаций. Естественно, цена таких версий будет выше.
Базовая цена седана on-DO текущего года выпуска - 436 тысяч рублей, с «автоматом» - от 512 тысяч, новый прайс-лист этой марки действует с 9 ноября. До конца ноября еще и комплект зимней резины подарят.
В тему:
Дождались. С самого момента своего появления седаны марки Datsun оснащались только «механикой». Технические решения «спаривания» ВАЗовского 87-сильного мотора с японской автоматической коробкой Jatco были - на хэтчбек mi-DO ставится такая силовая установка. Но on-DO продолжал оставаться только механическим. Подробнее...
AUTO.KP.RU в Facebook
Группа Auto.kp.ru в «Одноклассниках»
Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте
А это наш АвтоТвиттер