Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+22°
Boom metrics
Общество9 марта 2017 19:18

Почему все так ненавидят Диану Шурыгину

И только учителя мечтают, чтобы Дианочка вернулась и сдала экзамены за среднюю школу
Девчонка с кукольным лицом, так выглядит она сама. Красавица с длинными ногами, и характером деревенской скандалистки – так выглядит ее мама. Растерянный шофер-дальнобойщик, хороший мужик, плохо понимающий, что собственно происходит и куды бечь – так выглядит ее папа

Девчонка с кукольным лицом, так выглядит она сама. Красавица с длинными ногами, и характером деревенской скандалистки – так выглядит ее мама. Растерянный шофер-дальнобойщик, хороший мужик, плохо понимающий, что собственно происходит и куды бечь – так выглядит ее папа

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

Старый пятиэтажный дом серого кирпича, длинный коридор с тусклой лампочкой в конце. Лапочку все время разбивает пьяный сантехник. Тогда коридор погружается во мрак, а соседки в рваных халатах начинают басисто материться. Так выглядит родное гнездо Дианы Шурыгиной.

Девчонка с кукольным лицом, косыми от страха глазами и нервным голосом, готовым сорваться в визг и стон подростковой наглости – так выглядит она сама. Красавица с длинными ногами, лицом мадонны и характером деревенской скандалистки – так выглядит ее мама. Растерянный шофер-дальнобойщик, хороший мужик, плохо понимающий, что собственно происходит и куды бечь – так выглядит ее папа. Никто из них не читал Анну Каренину.

- Нормальная семья, как все, - говорит соседка по длинному коридору.

Наивный домашний мальчик с испуганной улыбкой – так выглядит Сергей Семенов – преступник. Стертая работой и одиночеством школьная учительница – так выглядит мама преступника. Нормальная семья, как все. И дом насильника скорее всего выглядит так же – длинные коридоры, клеенка с земляничками и белье, которое сушится под потолком. Здесь тоже никто не читал Анну Каренину.

Из 150 миллионов, населяющих нашу родину, так живет примерно 100.

Дом по 2-му Дачному переулку в Ульяновске, где находится так называемая вписка или место для тусовок, совсем не такой. Бар, забитый красивыми бутылками, интимный свет, диваны с пышными спинками, сауна, бильярд, портреты полуголых девок на стенах – налицо все признаки красивой жизни. Роскошь для бедных, тех самых, которые не читали Анну Каренину.

Оттуда, из этих мутных окраин цивилизации, из пухлых диванов и прожженных кухонных клеенок прорастают дикие, липкие лианы мечты о красивой жизни. В этих мечтах крутые мужики должны пить все, что горит, и совокупляться со всем, что движется, а крутые девки - раздвигать ноги по первому предъявлению. За это им всем будет счастье. Это красивое кино уже много лет крутится в голове жителей длинных коридоров, крашенных зеленой краской. Чтобы мечта стала явью, они по праздникам едут в Дачный переулок и целую ночь чувствуют себя счастливыми. Толстые, усталые бабушки, которые говорят, что лучше бы девка пошла коров доить, явно не в тренде.

Сын учительницы и дочь дальнобойщика встретились на дутом диване Дачного переулка. Девки на стенах плясали так интересно, что казалось - еще немножко, и кино станет реальностью, а они - большими, крутыми и богатыми. Анна Каренина для этого вовсе не нужна. Достаточно поглядывать на портреты голых девок и действовать как положено.

Дальше все шло по плану – водка, ноги, расстегнутые штаны, рвота, немного синяков, капелька крови, как вишенка на торте – для красоты и… странное чувство отвращения, посетившее дочь дальнобойщика в тот самый момент, когда по сценарию ее должно бы посетить счастье.

Почему в этот раз все пошло по-другому – неизвестно. Эта Шурыгина вообще оказалась какой-то дурочкой. Ей бы ловить кайф, а она возьми да и заплачь, вызови родителей и подай в суд. Суд тоже попался какой-то странный – возьми да и осуди хорошего мальчика с наивными детскими глазами. Свидетельские показания, экспертизы, паспорт девчонки, в котором черным по белому написан год рождения – и вот вам пожалуйста, приговор, строгий режим, 3 года. Мальчик с наивными газами только на суде узнал страшную правду о жизни. Все оказалось не как в кино, и девки на постерах плясали зря. Секс с несовершеннолетними в состоянии беспомощности – но ведь наше кино было не про это! Мы же хотели как лучше, красиво, по-взрослому. Почему я? За что? – вопиет бедный Сергей Семенов, который уже сбросил с себя роль мачо и стал тем, кем и был – маленьким, глупым мальчиком, которому никто никогда не говорил мудрое: «Веселись юноша, но знай, что за все надо платить».

Эта простая библейская мудрость плохо прижилась и в джунглях зеленых коридоров. Там, в глуши городских общежитий, закон и народное чувство справедливости решительно разошлись. Зеленые заросли общественного мнения зашевелились. Из глубины коридоров, из дебрей мокрого белья, из-под клеенок с земляничками пополз вой: «Не виноватый он, она сама пришла!» Общее голосование джунглей постановило: мы не хотим смотреть кино, где за все надо платить. Мы хотим и дальше смотреть, как девки пляшут, а крутые мужчины расстегивают штаны.

Злобный звериный рык, утробно рвущийся на свободу социальных сетей и журнальных сайтов требует крови. Ату их! – кричит справедливая общественность и рвется душить всех этих малолетних дурочек, а также их родителей. Они же ломают жизнь нашим доблестным мальчикам! Они же мешают им играть свою законную, давно утвержденную режиссером роль, где надо красиво расстегивать ширинку.

- Зачем они в суд подали? - вздыхает соседка, подпирая плечом старого халата облезлую зеленую стенку. - Ну случилось такое, надо было дома собраться, сесть за стол, позвать мальчика, родителей и тихо разобраться. По-семейному…

- Умри, мразь! – пишут горячие парни-блоггеры.

Закон в глазах общественного мнения всегда стоял ниже справедливости, женщина ниже мужчины, реальность ниже мечты. Сексологи, психологи, общественные деятели и даже победитель конкурса «Мистер Вселенная» с пеной у рта отстаивают старый вариант сценария. Мальчики должны уметь снимать штаны! А девки - раздвигать ноги. Порочный закон о совращении малолетних мешает осуществлять нашим доблестным мужчинам их законные права! Им вторят жители Ульяновска и Москвы, пользователи фейсбука и инстаграмма, учителя лучших столичных школ, журналисты, юристы и артисты театров: «Месть Шурыгиной! Шурыгину на мыло! Спасем хорошего мальчика! Долой глупых девок, в которых прячется мировое зло!»

Увы, эта история не про мировое зло, а про мировую глупость. Ту самую, которая порождает чудовищ, губит империи и развязывает войны. Едва слышным эхом звучит на этом фоне открытое письмо своему сыну одной активистки: «Смеясь над Дианой, вы поддерживаете подонков и уголовников, которые не в курсе половой неприкосновенности».

- Тут проблема только вот в чем: не менее трети мужчин в нашей стране (если не половина) делали это – трахали пьяненьких девушек, не особо их спрашивая. Их всех надо посадить? Причем не только «пьяное сельское быдло» - а и золотая столичная молодежь тоже, - отвечают ей в соцсетях опытные Маугли.

Вопрос повисает без ответа. Впрочем, пять выпусков программы «Пусть говорят», 9 миллионов просмотров и больше миллиона желающих сказать Диане «Умри, мразь!» - это тоже ответ.

И только печальный призрак Анны Карениной, не вошедший в кадр, молча кутается в меха где-то на ульяновском вокзале да пожилая учительница колледжа застенчиво посылает в эфир тихий голос:

- Мы очень хотим, чтобы Дианочка вернулась к нам, сдала экзамены за среднюю школу, перешла на третий курс и получила диплом контролера станочных и слесарных работ…

Дело Дианы Шурыгиной: расследование Натальи Варсеговой - часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 и часть 5.

ЕЩЕ МНЕНИЯ

Шурыгина против Джулиана Ассанжа

Дмитрий СТЕШИН

На Западе уже можно посадить за секс любого мужчину, Россия пока учится сажать (подробности)

Дело Дианы Шурыгиной: 15 фраз из обсуждения, взрывающих мозг

Александра ЛЯБИНА

Из-за беспрецедентных рейтингов первых трёх программ с Дианой Шурыгиной Первый канал принял решение снять ещё два выпуска «Пусть говорят» о её изнасиловании. В преддверии новых передач вспомним, чем зацепили зрителей предыдущие (подробности)