Авто

BMW X2: фото весьма красноречивы

Баварская марка официально представила новый компактный кроссовер со спортивным характером
Размер колес BMW X2 – от 17 до 20 дюймов

Размер колес BMW X2 – от 17 до 20 дюймов

Фото: производителя

Как и предполагалось, BMW X2 2018 года оказался необычайно эффектным. Внешне «икс-второй» заметно отличается от своего ближайшего родственника Х1, который лег в основу нового автомобиля. К тому же новинка чуть ниже и короче, хотя колесная база осталась неизменной. Характерная особенность спорт-кроссовера – фирменные эмблемы на задних стойках кузова, которые роднят его c классическими моделями BMW – купе 2000CS и 3200CS. «Икс-два» будет предложен в трех вариантах исполнения: базовом, спортивном M Sport и спортивно-внедорожном M Sport X – они будут отличаться друг от друга главным образом декором кузова. А еще машина получит три новых цвета – золотой Galvanic Gold, оранжевый Sunset Orange и синий Misano Blue.

Дизайн салона типичен для автомобилей баварской марки

Дизайн салона типичен для автомобилей баварской марки

Фото: производителя

Салон почти неотличим от оного в Х1, разве что у нового Х2 в стандарте идет виртуальная приборная панель – суть экран с нарисованными циферблатами. В остальном – все то же самое: установленный торчком дисплей мультимедийной системы, интерфейс iDrive с опционным контроллером, дополненным сенсорной панелью, целая россыпь разнообразного опционного оборудования, различные материалы отделки и прочие прелести премиальной жизни.

На первых порах BMW Х2 будет продаваться с двухлитровыми моторами

На первых порах BMW Х2 будет продаваться с двухлитровыми моторами

Фото: производителя

Поскольку BMW X2 построен на той же изначально переднеприводной платформе UKL, что и «икс-первый» (а также MINI Countryman), то и техническая начинка у всех кроссоверов совпадает. Поначалу в продажу поступят модификации с двухлитровым турбомотором – как с бензиновым, так и с дизельным. Привод – передний либо полный, а вот коробки передач у машин с различными силовыми агрегатами отличаются: бензиновые версии подразумевают 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (аналог фольксвагеновской DSG), а дизельные комплектуются 8-ступенчатыми автоматами Steptronic традиционной конструкции.

В Европе продажи BMW X2 начнутся следующей весной, а после спорт-кроссовер доберется и до российского рынка.