Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Общество3 апреля 2018 13:50

Весна: а котлета в «шубе»!

Популярный ресторан быстрого обслуживания открыл весенний сезон новым гастрономическим предложением
Источник:kp.ru

С первыми лучами солнца приходит не только любимая многими пора, но и стремление к обновлению. Новые места, новые знакомства, новые блюда. Зная настроение своих посетителей, «Макдоналдс» решил порадовать по-настоящему весенним обновлением в меню: в коллекции Гурмэ появился новый бургер – ЧИКЕН ГУРМЭ ЭКЗОТИК.

- Мы постоянно прислушиваемся к пожеланиям наших посетителей, - рассказала на встрече с журналистами директор отдела контроля качества и безопасности продукции «Макдоналдс» в России Ирина Коршунова. - И поэтому стараемся все время удивлять истинных ценителей вкуса и любителей наших блюд. На сегодняшний день мы с удовольствием и гордостью представляем третий сандвич из куриной линейки - теперь из цельной грудки. О такой котлете давно мечтали многие наши завсегдатаи, особенно мамы с детьми, заинтересованные накормить ребенка как можно более полезной пищей, и еще молодежь, ориентированная на здоровый образ жизни. Мы счастливы в очередной раз предложить людям то, что они хотят видеть на своих столах и в своем рационе.

Нюансы важны в каждом деле

Главная героиня «сложносочиненного» произведения кулинарного искусства под названием ЧИКЕН ГУРМЭ ЭКЗОТИК – котлета из цельной куриной грудки в панировке. Казалось бы, что сложного в приготовлении последней? Чередуй льезон и молотые сухари со специями, и получай вкуснющий коутинг для выбранной котлеты.

Ан нет. Специалисты компании Kerry, партнеров «Макдоналдс» в России (именно они разрабатывали панировку для котлеты из куриной грудки, которая входит в новинку), – рассказали и даже показали, что значение имеет каждая, даже на первый взгляд незначительная деталь. Сколько соли положил, какого помола - крупного или мелкого - перец, какого он цвета - белого, серого, красного или черного, из какой муки сделаны сухарики и.т.д. Оказалось, что для панировки и придания особого вкуса могут быть использованы привычные для хозяйки ингредиенты: сушеные морковь, петрушка, укроп, чеснок, жареный лук, паприка, кукурузные или картофельные хлопья – однако нужно не только уметь их дозировать, но и грамотно сочетать.

- При создании панировки для куриной грудки мы старались, чтобы она не только подчеркивала нежный вкус мяса, но и прекрасно гармонировала с яркими соусами, которые входят в состав Чикен Гурмэ Экзотик. В итоге мы остановились на сочетании молотого чеснока, соли, перца, тимьяна и орегано – именно эти ингредиенты входят в состав сухой панировки для куриного филе, - рассказывает Ясмина Шарыгина, менеджер-технолог по новым разработкам Kerry.

Прежде чем попасть во фритюрницу (как раз в ней доготавливают котлеты в ресторане), куриная грудка проходит несколько стадий панировки: сначала ее обваливают в муке, затем она «принимает ванну» из кляра (в составе только вода, мука и щепотка соли), и только после этого наносят финальный штрих - панировку из специй и сухарей.

- Если бы куриная грудка могла мечтать, поверьте, она бы мечтала о такой вот «супершубке», в которую мы ее одели! И о соусах – гуакамоле с авокадо и чесноком, а еще карри - с абрикосом и кайенским перцем! - на наших глазах орудуя поварским инвентарем, говорит бренд-шеф компании Kerry Дмитрий Штыков.

В итоге получилась комбинация сливочного, кисло-сладкого и пряного вкусов со шлейфом грилевого послевкусия...

В настоящий момент в меню российских ресторанов «Макдоналдс» насчитывается более 100 наименований. Для сравнения: 27 лет назад, когда в стране только-только открывались первые предприятия быстрого обслуживания этой сети, в их ассортименте значилось всего 15 позиций. И ведь за каждым «плюсом»-новым вкусом в меню ресторанов «Макдоналдс» - по-настоящему колоссальная работа и вдохновение тех, кто этот самый «плюс», то есть новое блюдо, - создает. Для нас с вами, посетителей «Макдоналдс»!