Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
УМНЫЕ ВЕЩИ5 июня 2020 13:43

За первый день клипы ВКонтакте собрали 110 млн просмотров

Новый раздел был включён лишь у 40% пользователей
Источник:kp.ru
Новый раздел ВКонтакте «Клипы» в первый же день работы оказался в центре внимания пользователей.

Новый раздел ВКонтакте «Клипы» в первый же день работы оказался в центре внимания пользователей.

Новый раздел ВКонтакте «Клипы» в первый же день работы оказался в центре внимания пользователей. Сервис привлёк 8 миллионов человек — благодаря им клипы собрали 110 миллионов просмотров за один день. При этом «Клипы» были доступны только 40% аудитории платформы — в ближайшие дни смотреть видео раздела смогут все пользователи мобильного приложения VK.

В среднем каждый зашедший в раздел посмотрел 13 роликов, а один из пользователей не смог оторваться от ленты и установил рекорд: посмотрел 1681 клип за неполный день. Аудитория активно обсуждает видео и поддерживает авторов: всего за день зрители написали 92 тысячи комментариев и поставили 3,7 млн отметок «Нравится».

Клипы, которые в первый день сильнее всего заинтересовали зрителей:

Больше всего просмотров (4,8 млн), а также отметок «Нравится» (174 тысячи), собрал клип от фронтмена группы The Hatters Юрия Музыченко

Чаще всего пользователи пересматривали фокус от Элины Фазлетдиновой.

Самое большое количество комментариев — 2,6 тысяч — зрители оставили приветствию от Кати Адушкиной.

Также «Клипы» стали одной из самых обсуждаемых в рунете тем. Пользователи написали о них больше 35 тысяч постов.

«Клипы» — это бесконечная лента коротких вертикальных видео на самые разные темы: от развлечений до образования. Уже сейчас клипы публикуют Павел Воля, Екатерина Варнава, Евгений Кулик, Илья Соболев, Филипп Киркоров и сотни других приглашённых авторов, а вскоре возможность размещать собственные видео появится у каждого.

С помощью инструментов сервиса любой пользователь без специальных навыков и дорогостоящей техники сможет создавать контент на уровне, близком к профессиональному. Одна из ключевых особенностей съёмки — управление с помощью AR-механик. Начать запись ролика или включить эффект можно будет специальными жестами.

Набрать просмотры на начальном этапе поможет социальный граф: первыми ролики увидят друзья и подписчики. Выход к широкой аудитории обеспечит новая рекомендательная платформа, которая учитывает миллиарды сигналов об интересах пользователей, их любимых форматах контента, а также о взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. Благодаря всей этой информации алгоритмы смогут предложить каждому пользователю свежий клип, интересный именно ему.

Не отрываясь от просмотра, понравившийся клип можно отправить друзьям сообщением, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. Всё это позволит авторам, брендам и лидерам мнений тратить меньше ресурсов, чтобы на профессиональном уровне поддерживать связь с аудиторией.