Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+24°
Boom metrics
Общество31 марта 2022 14:05

«Пятёрочка» открыла 18 000-ый магазин в России

18000-ый магазин торговой сети «Пятёрочка» расположен в Тамбове по адресу ул. Мичуринская, д. 149Б

В ассортименте магазина торговой площадью более 750 кв. м. представлено порядка 7,1 тысячи наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Огонёк», «Станичные байки», «Бон-Дари», «Жупиков», «Слово мясника» и другие. Доля локальных поставщиков в обороте торговой сети в регионе составляет порядка 15,9%, а в некоторых категориях этот показатель достигает почти 70%: хлеб и хлебобулочные изделия – 69 %, мясо охлаждённое и птица - 24%, торты и пирожные свежие - 21%.

«Пятёрочка» продолжает развитие, ориентируясь на спрос и покупательские возможности. В текущей экономической ситуации сеть усиливает фокус на качество, доступность и низкие цены.

В магазине представлен широкий ассортимент свежей продукции, овощей и фруктов, многие из которых закупаются напрямую у местных производителей, что позволяет держать доступные цены на товары. При этом торговая наценка на ряд ключевых социально значимых товаров (молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи – капусту, картофель, свёклу, морковь и лук) ограничена и не превышает 5%.

Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами. Также в торговом зале размещена собственная пекарня, которая несколько раз в день выпекает до 49 наименований свежих хлебобулочных изделий, в том числе наиболее популярные у горожан - круассаны и улитки греческие со шпинатом и сыром. За последние два года «Пятёрочка» создала крупнейшую в России сеть из более чем 5 200 собственных пекарен во всех 67 регионах своего присутствия, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства.

Кроме того, сегодня «Пятёрочка» полностью удовлетворяет основные потребности гостей в готовой еде: в ассортименте магазина представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления. Это помогает отвечать на запрос быстрой покупки и перекуса по доступным ценам.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания новый магазин дополнительно оснащён тремя кассами самообслуживания.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно реализует и различные экологические инициативы. В магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей – альтернатива пластиковым пакетам.

«Продуктовый ритейл сегодня – это одна из важнейших отраслей. Мы обеспечиваем население продуктами питания и товарами первой необходимости. Поэтому наряду с сохранением доступности продуктов на полках мы продолжаем открывать «Пятёрочки», чтобы у большего количества россиян появилась возможность купить необходимые свежие и качественные продукты. Мы оперативно адаптируем бизнес к меняющимся рыночным условиям. Так, мы пересмотрели наше ценностное предложение с акцентом на тех покупателей, для которых главным ориентиром при покупках является цена. Со своей стороны, мы сейчас делаем всё возможное, чтобы сдержать свои обещания, и цены на полке оставались доступными и выгодными для наших гостей.

Также мы осознаём свою большую социальную ответственность и предлагаем работу тем, кто переживает сейчас непростые времена. Как и в первые месяцы пандемии COVID 19, мы готовы поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы. Х5 Group проработала и внедряет инструкции по упрощенному приёму на работу беженцев, чтобы они также могли занимать вакантные должности в магазинах «Пятёрочка», расположенных в городах временного проживания», - отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

«Пятёрочка» в Тамбовской области появилась в 2010 г. На сегодняшний момент в регионе работают 189 магазинов сети, при этом более трети из них - в новой концепции (72). В Тамбовской области сеть обеспечила 2030 рабочих мест, в новом магазине трудоустроено 22 человека.