Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+26°
Boom metrics
Умные вещи1 апреля 2022 11:00

ВКонтакте отмечает рекордный рост интереса к видеоконтенту

Суточные просмотры видео и клипов выросли на 50%
Суточные просмотры видео и клипов выросли на 50%

Суточные просмотры видео и клипов выросли на 50%

Социальная сеть отмечает продолжающийся стремительный рост интереса аудитории к видеоконтенту на платформе. 27 марта ВКонтакте установила новые рекорды пользовательской активности — 1,31 млрд просмотров видео и 840 млн просмотров клипов за сутки. По сравнению с февралём просмотры видео выросли на 28%, а клипов — сразу на 125%.

Платформа также отмечает массовую регистрацию новых авторов. Так, количество активных контентмейкеров в Клипах ВКонтакте выросло в 4,5 раза по сравнению с февралём. Растёт и количество публикуемого авторами видеоконтента — как горизонтального, так и короткого вертикального формата. По данным Brand Analytics, ВКонтакте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций в феврале и марте 2022 года.

Марина Краснова, СЕО ВКонтакте и VK Видео:

«Мы можем говорить о сформировавшемся устойчивом тренде роста активности нашей аудитории в продуктах для создания и потребления контента. Именно видеоконтент стал одним из самых вовлекающих и быстрорастущих форматов. Приход на платформу новых авторов позволит нам существенно увеличить библиотеку контента, сейчас мы активно работаем над новыми инструментами для интеграции и поддержки авторского комьюнити».

Для профессиональных авторов продолжает действовать масштабная программа поддержки, в рамках которой они получат 100% дохода от инструментов монетизации соцсети: партнёрской программы, маркет-платформы, монетизации видео и VK Donut. Кроме того, для лучших авторов Клипов ВКонтакте платформа запустила программу грантов с общим фондом 100 миллионов рублей на два месяца.

Социальная сеть доставляет видеоконтент до аудитории на максимально возможном числе устройств — ранее VK Видео запустила собственное приложение для Smart TV. Отдельное приложение позволит охватить все возможные ситуации потребления контента и стать ближе к пользователям. Приложение было анонсировано ещё на презентации платформы в октябре 2021 года и становится ответом на запрос тех пользователей, кто предпочитает смотреть контент на большом экране.