Россия
+9°
Звезды16 апреля 2024 22:55

Мария Миронова очутилась в эпицентре потопа в Дубае

Актриса рассказала, как спасается от стихии
Мария Миронова.

Фото: Борис КУДРЯВОВ

Мария Миронова вместе с 4-летним сыном Федором отправилась отдыхать в Дубай. Но вместо солнца и жаркого пляжа актриса получила штормовой ливень и потоп. В Эмираты пришла экстремальная погода – за сутки там выпало рекордное количество осадков.

Улицы Дубая затопило, сильный ветер вырывал с корнем пальмы и расшвыривал мебель в открытых кафе. Автомобили под стеной дождя застряли в пробках, пытаясь проехать по воде, уровень которой местами поднялся по пояс.

Туристам было рекомендовано оставаться в отелях, но Мария на свой страх и риск решила добраться до популярного торгового центра Dubai Mall. Вечером Миронова вышла на связь в соцсетях и рассказала подписчикам о своих злоключениях.

«Ребят, я сейчас нахожусь в Дубае, вам, наверное, известно, что здесь происходит, но у нас здесь практически то, что было в Оренбурге. Затоплены отели. Там у нас гроза. И сегодня мы практически на протяжении четырех с половиной часов пытались с ребенком доехать до Dubai Mall. В результате я попросила водителя поехать обратно, потому что было уже понятно, что доехать туда невозможно в принципе», - рассказала звезда.

По словам актрисы, она впервые в жизни столкнулась с таким разгулом стихии. Мария не ожидала, что это случится с ней в южной стране, практически в сердце пустыни.

«В середине пробки мы встали. Дальше было понятно, что такая грозовая стена стоит. Я в первый раз такую грозу видела, - сообщила артистка. - Вот мы видим уже плывущие машины рядом, и водитель говорит, ну что, мы едем обратно? Я говорю, да. В общем, слава Богу, что мы вернулись в отель, потому что сейчас, ребят, еще даже хуже здесь за окном, чем когда мы ехали».

Актриса вышла на связь из своего отеля в Дубае. Фото: кадр видео.

Актриса рассказала, как сотрудники отеля борются с последствиями потопа. Дождь настолько сильный, что крыша пятизвездочной гостиницы начала протекать. В холле отеля расставили ведра и постелили тряпки.

«Сейчас уже весь трафик в Дубае приостановлен. Вот, отель пускает через какие-то соседние двери, чтобы, не дай Бог, ничто не пострадало от ветра. В общем, у нас тут практически как в Оренбурге», - отметила Мария.

К слову, это уже не первый экстремальный отпуск актрисы за последние годы. В прошлый раз Мария поехала отдыхать в Израиль и перенесла настоящий стресс.

«Израиль… Святая земля… 18 апреля самое большое потрясение в моей жизни. Маленький сын на руках, мы просыпаемся от звука сирены, ощущение тревоги. Ожидание того, что нужно идти в бомбоубежище. Я бегу на ресепшен отеля, и мне говорят, что сегодня День памяти павших в войнах Израиля и жертв террора! И это сирена в память о погибших. Да. Великий день. Но я никогда не была тут именно в этот день», - заключила Миронова.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Из-за теракта в «Крокус Сити Холл» перенесены съемки третьего сезона «Вампиров средней полосы» (подробнее)