ВКонтакте запускает VK Squad — масштабный образовательный проект для будущих видеоблогеров. Фото: Пресс-служба ВКонтакте
ВКонтакте запускает VK Squad — масштабный образовательный проект для будущих видеоблогеров. Пользователи получат бесплатный доступ к серии обучающих видеокурсов по разным дисциплинам. Новых знаний будет достаточно, чтобы запустить свой видеопроект, найти поклонников, получить первый заработок и начать путь к славе. Уроки будут регулярно публиковаться в открытом сообществе VK Squad.
Первый курс стартует 21 сентября. Участники научатся:
уверенно вести себя в кадре и импровизировать,
подбирать видеотехнику, которая соответствует задачам, и работать с ней,
монтировать эффектные вовлекающие видео,
строить стратегии продвижения и анализировать их результаты,
работать с инструментами монетизации,
развивать личный бренд и свой имидж,
противостоять давлению и буллингу,
создавать и поддерживать лояльное комьюнити,
многому другому, что нужно, чтобы стать знаменитостью.
Преподавателями станут профильные специалисты. Например, блогер Стас Давыдов поделится, как выбирать темы для видео, анализировать фидбэк и работать над ошибками. Старший редактор отдела моды журнала Glamour Полина Шабельникова даст мастер-класс по созданию собственного имиджа. Тарас Сычёв, экс-главред сообщества «Лентач», а теперь специалист по работе с медиа ВКонтакте, расскажет всё про создание вирусных материалов и секреты продвижения.
Марина Краснова, СЕО ВКонтакте:
«ВКонтакте объединяет миллионы авторов, которые регулярно публикуют видео в своих профилях, проводят трансляции, снимают клипы и имеют все возможности, чтобы стать популярными. Цель платформы VK Squad — объединить опыт экспертов и поделиться с аудиторией авторов знаниями по созданию вовлекающего видеоконтента, прокачать навыки начинающих авторов, рассказать, как монетизировать своё увлечение».
Ранее ВКонтакте открыла сообществам доступ к монетизации видео: теперь платформа разделяет с авторами роликов выручку от рекламы. Получать доход могут участники партнёрской программы — она пришла на замену рекламной сети ВКонтакте и стала основой единой платформы монетизации.