В истории с таинственным исчезновением самолета Boeing-777, который вылетел из Малайзии в Китай и пропал без следа, появились новые подробности.
Иностранные издания утверждают, что лайнер после того, как пропал с радаров, мог находиться в небе еще несколько часов. Такие выводы сделали на основе данных, полученных с его двигателей.
То есть данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса.
Как объясняет издание The Wall Street Journal, с радаров самолет-призрак пропал скорее всего из-за того, что на его борту были отключены транспондеры, с помощью которых воздушное судно можно идентифицировать. Кто именно это сделал и с какой целью, неизвестно, однако следователи предполагают, что судно именно угнали.
Ну, а если самолет действительно находился в воздухе не час, как предполагалось до сих пор, а четыре, он мог достичь Индийского океана, Аравийского моря или границы между Индией и Пакистаном. Чем же закончился этот полет, специалисты пока объяснить не могут.
Ранее сообщалось, что китайский орбитальный аппарат нашел в открытом море к югу от побережья Вьетнама несколько крупных объектов, их размеры достигают 13–20 метров в длину. Специалисты подумали, что это именно тот самый самолет-призрак. Но версия не подтвердилась.
Между тем, эксперты теряются в догадках и выдвигают версии о том, что могло произойти: угон, катастрофа, попадание в параллельную реальность или самоубийство пилотов, которые, как выяснилось, не раз действовали вопреки инструкциям.
Напомним, сегодня зона поисков малайзийского Boeing-777, таинственно исчезнувшего над Южно-Китайским морем, разрослась на сотни, если не на тысячи километров. Бригады из 12 стран пятые сутки прочесывают территорию над водой и сушей, но пока тщетно.