Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Новости25 февраля 2009 9:16

Дэвид Бэкхем и Шон Коннери рекламируют таблетки против импотенции

Скандальные ролики звезд появились на китайском телевидении

На телеэкране благородный сэр Шон Коннери - самый известный Джеймс Бонд всех времен и народов - проникновенно говорит в камеру: "В этом году мне исполнилось 70. Но благодаря капсулам USA Selikon моя жена Барбара считает, что я до сих пор 25-летний Джеймс Бонд. И теперь я говорю всем друзьям своего возраста: вы должны принимать USA Selikon"+

В другом ролике общепризнанный секс-символ Дэвид Бэкхем делится секретом - оказывается, всеми своими футбольными достижениями он так же обязан чудо-пилюлям: "Кто знает, смог бы я быть таким же сильным и без устали бегать по полю? Таблетки USA Selikon помогают мне в этом". Затем футболист эротично прищуривается и душевно добавляет: "И это мое секретное оружие, с которым я всегда могу удовлетворить свою жену Викторию!"

Скандальные ролики со звездами крутят в телеэфире по всему Китаю. Вот только ни Шон Коннери, ни Дэвид Бэкхем до недавнего времени даже не подозревали, что, оказывается поддерживают свою мужскую стать с помощью китайских таблеток- аналога "Виагры". Более того, они никогда не участвовали в подобных рекламных кампаниях и никогда не давали своего согласия на использование своих образов.

Китайские умельцы от рекламы попросту взяли сцены из фильмов о Джеймсе Бонде и отрывки из старых интервью актера и футболиста и переозвучили их на китайсоком. На картинку наложили новые голоса, которыми сэр Шон и Дэвид прославляют чудо-пилюли, помогающие им удовлетворять своих жен, сообщает Daily Mail. Кроме того, китайские мастера рекламы допустили несколько ляпов. На самом деле Шону Коннери не 70 лет, как он сам утверждает в рекламе, а 78. И его жена Барбара просто не может говорить, что он по-прежнему хорош как 25-летний Джеймс Бонд: в этой роли актер начал сниматься в 32 года. Да и супругу актера зовут вовсе не Барбара, а Мишель - с ней он душа в душу живет вот уже больше тридцати лет.

Пресс-секретарь Шона Коннери уже заявила, что актер собирается бороться за то, чтобы ролики убрали из эфира: "Эта реклама - фальшивка. Сэр Шон будет добиваться всеми возможными способами прекращения этого возмутительного нарушения его прав. Он так же будет требовать возмещения морального ущерба". Третья жертва китайских рекламщиков - голливудский актер Киану Ривз. В фальшивом ролике звезда "Матрицы" якобы дает интервью и признается: "После того, как я очистил почки с помощью USA Selikon, я чувствую себя потрясающе. И мои подружки тоже поражены!" Как заявил одной из гонконгских газет представитель фирмы-продавца "чудо"-пилюль, реклама была одобрена официальными властями и разрешена к трансляции по всему Китаю. Законодательство, касающееся авторских прав, в Китае достаточно запутано. И это дает производителям недобросовестной рекламы надежду, что они выйдут сухими из воды.

Это не первый случай, когда звезд мировой величины несанкционированно используют для рекламы китайских товаров. В свое время футболисты Рональдиньо и Рональдо с удивлением узнали, что они рекламируют на китайском телевидении компьютеры и таблетки для горла.