Компании «Лаборатория Касперского» запрещено публиковать рекламу в своем аккаунте в сервисе микроблогов Twitter. Об этом сообщил глава и основатель российской компании Евгений Касперский в своем отрытом письме руководству американской соцсети.
«В конце января Twitter неожиданно уведомил нас о запрете на рекламу с наших официальных аккаунтов, где мы анонсируем посты с наших блогов по кибербезопасности (в том числе Securelist и Kaspersky Daily) и рассказываем пользователям о новых киберугрозах и методах борьбы с ними», - рассказал он в обращении, размещенном на сайте компании.
В своем уведомлении администрация соцсети заявила, что российская компания «работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы». «Лаборатория Касперского» обратилась Twitter за официальными разъяснениями. Ответа пришлось ждать два месяца и в итоге американская компания прислала ровно тот же текст уведомления.
Касперский отметил, что его компании пришлось отказаться от размещения рекламы в сервисе в 2018 году. Средства, которые были заложены в бюджете на эти цели «Лаборатория» направит в фонд Electronic Frontier Foundation, который занимается борьбой за свободу слова в интернете.
Глава российской компании также попросил Twitter «детально обосновать» свое решение и сообщить об этом, для информирования других компаний, работающих в сфере глобальной кибербезопасности.