2018-04-20T23:41:58+03:00

Twitter запретил «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в соцсети

Глава российской компании попросил руководство ресурса обосновать свое решение
Поделиться:
Комментарии: comments10
Глава «Лаборатории Касперского» Евгений КасперскийГлава «Лаборатории Касперского» Евгений КасперскийФото: GLOBAL LOOK PRESS
Изменить размер текста:

Компании «Лаборатория Касперского» запрещено публиковать рекламу в своем аккаунте в сервисе микроблогов Twitter. Об этом сообщил глава и основатель российской компании Евгений Касперский в своем отрытом письме руководству американской соцсети.

«В конце января Twitter неожиданно уведомил нас о запрете на рекламу с наших официальных аккаунтов, где мы анонсируем посты с наших блогов по кибербезопасности (в том числе Securelist и Kaspersky Daily) и рассказываем пользователям о новых киберугрозах и методах борьбы с ними», - рассказал он в обращении, размещенном на сайте компании.

В своем уведомлении администрация соцсети заявила, что российская компания «работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы». «Лаборатория Касперского» обратилась Twitter за официальными разъяснениями. Ответа пришлось ждать два месяца и в итоге американская компания прислала ровно тот же текст уведомления.

Касперский отметил, что его компании пришлось отказаться от размещения рекламы в сервисе в 2018 году. Средства, которые были заложены в бюджете на эти цели «Лаборатория» направит в фонд Electronic Frontier Foundation, который занимается борьбой за свободу слова в интернете.

Глава российской компании также попросил Twitter «детально обосновать» свое решение и сообщить об этом, для информирования других компаний, работающих в сфере глобальной кибербезопасности.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: