Планируется закрытие онлайн-магазинов одежды и обуви Quelle и Otto в России, заявил генеральный директор германской компании Otto Group Russia Мартин Ширер. По его словам, это произойдет "в соответствии с глобальной стратегией Otto Group".
Как отметил топ-менеджер, компания сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран. При этом, по данным Ширера, в среднесрочной перспективе интернет-площадка может выйти на международный уровень.
При этом Otto Group не планирует полностью уходить из России. Компания хочет развивать свои бренды Witt, Bonprix и eSolutions. Последняя марка — это маркетинговые, логистические и IT-сервисы ретейлерам и брендам, среди которых - Ralf Ringer, Befree, Zarina и Tom Farr, пишет газета "Коммерсантъ".
Otto Group работает в России с 1990 года, в нее входят Nadom Group, ООО "Директ Каталог Сервис" (каталоги Bonprix, Otto, Witt ), Quelle Russia и логистические ООО "Бизнес Сервис" и ООО "Промопост".