2018-11-01T17:00:26+03:00

Московское метро сообщило о сбое в работе «Тройки»

Пополнение карты через приложение «Метро Москвы» временно не доступно
Анастасия ЗЫРЯНОВА
С начала года пассажиры приобрели 2,5 миллионов карт «Тройка"С начала года пассажиры приобрели 2,5 миллионов карт «Тройка"Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Изменить размер текста:

Пассажиры временно не смогут пополнить карту «Тройка» в приложении «Метро Москвы». Об этом сообщает Twitter метрополитена. Провайдер уже ведет работы по восстановлению сервиса. О восстановлении функции оплаты в приложении, метрополитен сразу сообщит.

На данный момент карта «Тройка» самый популярный и удобный способ оплаты проезда в московском транспорте. Ей пассажиры могут оплачивать проезд на наземном транспорте, метро, электричке, а также велопрокат и «Аэроэкспресс».

Напомним, карту "Тройка" можно пополнить в кассах и билетных автоматах московского метро, кассах «Аэроэкспресс», салонах связи «Евросеть» и «Связной». В метро пассажиры также могут приобрести брелоки, браслеты и кольца с функцией карты «Тройка».

С начала года пассажиры приобрели 2,5 миллионов карт «Тройка". Это на 17% больше, чем в прошлом году.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: