2018-11-21T14:58:09+03:00

Ученые нашли «близнеца» Солнца на другом конце галактики

Звезда похожа по своим характеристикам и возрасту на нашу
Ученые нашли звезду, похожую на СолнцеУченые нашли звезду, похожую на СолнцеФото: NASA

Международная группа ученых обнаружила, что у Солнца есть «близнец». Специалисты нашли на другом конце галактики звезду, которая обладает похожими характеристиками.

Использование новой методики позволило астрономам во главе с Варданом Адибекянов из португальского Института астрофизики и космических наук обнаружить небесное тело, напоминающее наше Солнце. Специалисты исходили из знания, что большинство звезд во Вселенной рождаются парами из одной туманности. На основе этих данных исследователи приступили к поискам «близнеца» Солнца.

В результате оказалось, что аналогичная звезда располагается в 184 световых года от Земли. Желтый карлик обладает примерно такой же температурой на поверхности, похожим химическим составом, но по размерам он несколько больше Солнца, передает сайт «Свободная пресса».

Примечательно, что «дата рождения» обеих звезд примерно одна и так же — они появились около 4,5 млрд лет назад.

В связи с этим открытием ученые выдвинули еще одну теорию. Согласно предположению исследователей рядом с «близнецом» Солнца может располагаться «близнец» Земли. Специалисты намерены в скором времени приступить к поиску этой планеты, передает сайт argumenti.ru.