Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+16°
Boom metrics

Мотоциклисты просят ГИБДД сделать разметку на дороге менее скользкой

Из-за применяемой сегодня технологии мотоцикл часто теряет управление, что ведет к аварии
Источник:kp.ru

Мотоциклисты просят ГИБДД изменить правила нанесения разметки на дорогу. Сегодня для обозначения правил дорожного движения применяется гладкий пластик. Но прерывистые линии, пешеходные «зебры» и «вафли» получаются слишком скользкие и из-за этого происходит большое количество ДТП с мотоциклистами.

Активисты движения «МотоМосква» отмечают, что при наезде передним ведущим колесом на такую полосу в мокрую погоду мотоцикл сразу теряет управляемость. Так происходит 25% всех неконтактных ДТП.

— Высота гладкого профиля разметки в отдельных местах может достигать 10 мм. В дождь, туман или после проезда поливальной машины она становится скользкая как лед. Мы проводили испытания — даже у автомобиля тормозной путь непрогнозируемо меняется на мокрой разметке, что уж говорить о мотоцикле? — говорит газете «Известия» руководитель объединения «МотоМосква» и соавтор инициативы Андрей Иванов.

В ГУ МВД по Москве обращение получили, но пока не готовы дать ответ. По данным столичного ГИБДД в Москве зарегистрировано более 95 тыс. мотоциклов. За прошлый год было составлено протоколов по факту 810 ДТП с их участием. Сколько именно случилось из-за скользкой разметки не уточнили. В департаменте ЖКХ Москвы, который занимается нанесением дорожной разметки, не смогли оперативно ответить на запрос.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Делим дорогу с мотоциклистом

Мотобратья, как они себя называют, придумали собственные правила, это их видение компромисса между скоростью и риском. А остальным участникам движения теперь приходится брать их во внимание, потому что неприятностей на дороге никому не хочется, даже если они происходят по вине двухколесных соседей по потоку. Давайте определим три направления, откуда ждать их появления (подробности)