2020-01-13T17:00:47+03:00

Ученые узнали, как поддерживать тонус мышц без физических упражнений

Исследователи обнаружили белок, от которого зависит эффект тренировок
Ученые узнали, как поддерживать тонус мышц без физических упражненийУченые узнали, как поддерживать тонус мышц без физических упражненийФото: Павел МАРТИНЧИК

В исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications, говорится об эксперименте, который показал, что экспрессия белков семейства сестринов вызывает тот же эффект, что и физические упражнения. Исследователи выяснили, что сестрин является медиатором, от которого зависит эффект тренировок, поскольку он накапливается в мышцах после тренировок.

В течение трех недель ученые наблюдали за мухами, которые при помощи беговой дорожки пытались выбраться из пробирки, а позже сравнивали результаты обычных мух и насекомых с выключенным геном сестрина.

«Мухи обычно бегают от четырех до шести часов, и физические способности нормальных мух за этот период улучшались (…) Мухам без сестрина упражнения не помогали», - сообщил руководитель исследования Джун Хи Ли.

Авторы исследования отмечают, что их открытие очень важно, поскольку будет способствовать лечению людей, которые не могут заниматься спортом.

Напомним, ранее сайт kp.ru рассказывал о том, как белковые продукты помогают мышцам после тренировок.

ИСТОЧНИК KP.RU