Минпромторг не поддержал идею введения двойных ценники в магазинах
Фото: Евгения ГУСЕВА
Минпромторг не поддержал идею введения двойных ценников в российских магазинах, поскольку такое нововведение перегрузит ценники излишней информацией, что в свою очередь может создать неудобства для покупателей.
«Есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места на ценниках», - приводит РИА Новости заявление ведомства.
Напомним, ранее Союз потребителей России предложил ввести во всех магазинах страны новые ценники с указанием веса или объёма товара. Авторы инициативы считают, что такая мера позволит контролировать «хитрости» производителя, такие как сокращение объёма молока в упаковке с 1 литра до 950 миллилитров, не меняя при этом цену.
Инициативу поддержали в Ассоциации компаний интернет-торговли и отметили, что цены уже можно сравнить с помощью многих онлайн-сервисов, а несколько интернет-магазинов уже пользуются двойными ценниками.