В мире

Глава Латвийской железной дороги пожаловался на потерю грузов из России

По его словам, раньше Москва создавала 70% всего объёма грузоперевозок ЛЖД
Спад перевозок Латвийских железных дорог произошёл из-за того, что Россия стала больше угля перегружать на терминалах в порту Усть-Луги

Спад перевозок Латвийских железных дорог произошёл из-за того, что Россия стала больше угля перегружать на терминалах в порту Усть-Луги

Фото: Михаил ФРОЛОВ

В Латвии спал объём грузоперевозок, и его возвращения к прежним показателям не прогнозируется, заявил председатель правления Латвийской железной дороги Марис Клейнбергс.

Он также отметил, что главной причиной такого спада стала потеря грузов из России, поскольку теперь их стали отправлять через свои российские порты. Раньше перевозка российских грузов составляла до 70% всего объёма грузоперевозок по латвийской железной дороге, передаёт Baltic Course.

- В этом году мы планируем перевезти около 25 миллионов тонн грузов. Это примерно половина того, что мы перевезли в прошлом году. В ближайшие годы мы планируем небольшой рост, но, скорее всего, это будет действительно небольшой рост, потому что для замещения утраченных нами объемов грузов из России я таких возможностей не вижу, - заявил Клейнбергс.

Кризис в перевозках Латвийскими железными дорогами настал из-за пандемии коронавируса и того, что Россия стала больше угля перегружать на терминалах в порту Усть-Луги. Обстоятельства привели к тому, что руководству Латвийской железной дороги до конца 2020 года придётся уволить почти четверть своего штата - полторы тысячи сотрудников.