Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Звезды16 декабря 2002 7:07

Абдулов и Якубович рекламируют мобильники

НТВ устроило презентацию фильма «О'кей». Его канал покажет в новогоднюю ночь
Источник:kp.ru

В принципе это должно было быть приличное кино. Режиссер Олег Фомин поставил несколько очень популярных сериалов (в том числе Next). Исполнители подобрались не из последних: Александр Абдулов, Наталья Андрейченко, Леонид Якубович... К тому же это новогодний проект НТВ - опять же нехилая рекомендация.

Однако во время предварительного просмотра надежды быстро рассосались.

Ведущий «Поля чудес» в бороде и локонах

Налетчик после ограбления теряет мобильный телефон. На следующее утро его находит опустившийся, небритый, но сохранивший остатки былой элегантности художник Александр Абдулов. На мобильник звонит подельник преступника и, недолго думая, сообщает, куда спрятал награбленное; то, что собеседник говорит совсем другим голосом, подельника не настораживает. Ошалевший Абдулов идет по указанному адресу, забирает деньги, тут же покупает смокинг, бреется... и становится похож на заграничного миллионера, каким его в 80-е годы представляли читательницы журнала «Крестьянка».

Но и это еще не все: герою снова звонят на мобильник и сообщают, что его телефонный номер выиграл в лотерее оператора сотовой связи. Так что добро пожаловать на прием, дорогой товарищ Абдулов! Этим же вечером на шикарном фуршете художник нажирается дорогого коньяка и знакомится со знаменитым галерейщиком (Якубович - с длинными волосами и эспаньолкой). Тут же у нашего живописца появляется шанс распродать свою залежавшуюся на антресолях мазню...

Но и это еще не все: в самом скором времени художник налаживает отношения с супругой, которая было выгнала его из дома, но, увидев в смокинге и с мобильником, воспылала прежней страстью...

Как бороться с врожденным геморроем?

В этом пересказе, как вы заметили, упоминались некие телефон и оператор сотовой связи. Их названия мы, конечно, приводить не будем. Зато в фильме логотипы мелькают на экране крупным планом каждые две секунды. Это даже не product placement (скрытая реклама товаров и услуг в кинофильмах), это двухчасовой рекламный ролик мобильника и оператора, неумело загримированный под кино. Реклама вышла знатной: фирмы, давшие деньги на съемки, должны остаться довольны.

А что касается всего остального... Надо думать, что любительский фильм, снятый старшеклассником на игрушечную камеру, против «О’кей» выглядел бы шедевром.

Образцы шуток:

- Я должен бегать каждый день! У меня врожденный геморрой и недостаточность ментального клапана!

Или:

- Познакомьтесь с бойфрендом моей жены, товарищем Суходрючко!

- Моя фамилия Сухоручко, - возмущенно поправляет бойфренд жены.

Или:

- На торги выставляется картина «Кот Барсик некастрированный».

Еще следует заметить, что картина заслужила свое название. Употребленное ранее слово «мазня» является единственно правильным описанием картин главного героя. Сразу понимаешь, что, если бы не волшебный мобильник, ему в жизни едва ли светила бы какая-то карьера.

Вся эта жуткая халтура будет показана НТВ непосредственно перед Новым годом, надо полагать, в прайм-тайм. Как повезло мобильным операторам! Как не повезло зрителю!