Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Звезды12 февраля 2004 11:01

Оксану Пушкину автомобиль довел до кутузки, а Малахова - до американского суда

Жизнь телеведущих протекает в бешеном ритме. И без автомобиля она просто немыслима. Машина для многих телезвезд - и друг, и помощник, и психотерапевт. В авто они спешат на работу и с работы... Некоторые в выходные предпочитают просто отдохнуть за баранкой. Но не у всех отношения с «железным конем» складываются легко...

Жизнь телеведущих протекает в бешеном ритме. И без автомобиля она просто немыслима. Машина для многих телезвезд - и друг, и помощник, и психотерапевт. В авто они спешат на работу и с работы... Некоторые в выходные предпочитают просто отдохнуть за баранкой. Но не у всех отношения с «железным конем» складываются легко... Александр Стриженов заморозил «железного коня» Машину ведущий «Доброго утра» освоил давно: лет с двадцати за рулем. Серьезных неприятностей автомобили ему не доставляли - он ездил только на хороших машинах! Кстати, и с гаишниками у Стриженова проблем не было: постовые узнают телеведущего и всегда отпускают с миром. До прошлого декабря Александр ездил на «Ауди», а к Новому году купил себе новую «лошадку»: теперь у него в гараже стоит внушительная черная «БМВ». По соседству с малюткой «Пежо» - автомобилем жены Екатерины. - Какую-нибудь детальку вручную поменять я вряд ли смогу, - откровенничает Александр, - а вот куда нужно бензин и воду заливать, знаю! Год назад в самом центре города автомобиль Александра Стриженова, оставленный у обочины на полчасика, отказался заводиться. Зима была холодной, вот машина и замерзла. На радость прохожим побегал тогда вокруг нее Александр, попинал покрышки, заглянул под капот.... Ехать нужно срочно, сервис-службу дожидаться некогда. Плюнул на боевого коня рассерженный Стриженов, закрыл дверцы, поставил на сигнализацию и пошагал на своих двоих в сторону метро. Шарапова гоняла на зверской колымаге В былые времена Арина сама гоняла по дорогам, то и дело нарушая правила. - Я ведь и скорость постоянно превышала, и по «встречке» могла запросто пройтись! Но после нескольких неприятных ситуаций на дороге вдруг поняла, что не хочу больше полагаться на себя. Интуиция, что ли, подсказала - пора с экстремальной ездой завязывать.... Еще пару лет назад она участвовала в гонках на выживание: гоняла по пересеченной местности на зверской колымаге, у которой вместо стекол были решетки. Три года назад в заезде на Кубок Москвы по женскому авторалли Арина приехала первой, несмотря на то, что управлять пришлось незнакомой «Тойотой», а трасса была проложена по льду. Свидетельство о былых подвигах - Кубок Автоледи - сейчас красуется у ведущей дома на полочке. Сейчас Шарапова ездит на черном «Фольксвагене» исключительно на пассажирском месте. Все отношения с машиной Арина свела до вопроса к водителю Юре: «А накормлен ли наш «конь»?» Про годы лихачества Шарапова вспоминает без бешеного восторга, искренне радуясь тому, что ни разу не заплатила штрафа. Порой желание тряхнуть стариной пересиливает инстинкт самосохранения; тогда Арина садится за руль и долго соображает, куда нужно нажимать, чтобы машина тронулась. Лев Новоженов согревает машину дыханием Водительский стаж у экс-ведущего «Страны советов» пятнадцать лет. За это время каких только неприятностей с «железным другом» Новоженова не случалось! И мотор глох посреди оживленного перекрестка, и замок замерзал в лютый мороз... А уж про тоскливые часы, проведенные в московским пробках, и говорить нечего. Однако все эти мелкие неприятности - не повод для огорчений, и Лев Юрьевич никогда не унывает. - Замерз замок - можно кипяточком плеснуть, - делится Новоженов, - или подышать на него хорошенько. А если проблемы серьезные случаются, не заводится, например, машина, так ведь всегда под рукой мобильный телефон. Можно позвонить в сервис, и в течение получаса появится бригада «скорой автомобильной помощи», которая мигом поставит диагноз и спасет. Так и ездит Новоженов на своем серебристом «Ниссане» по дорогам столицы. А как масло в машине менять, и понятия не имеет! Антон Комолов нежен со своим «мальчиком» Антон Комолов, ведущий ток-шоу «Короткое замыкание», до недавнего времени колесил по дорогам столицы без аварий. Но буквально перед Новым годом с ним случилась неприятность - ДТП. Ведущий отделался ушибами и сотрясением мозга, а вот его «дэушка» восстановлению не подлежит! Правда, Антон недолго был «безлошадным». Как только пришел в себя, сразу купил нового друга - «Хендэ гетс». Кстати, отношения у Комолова с авто нежно-дружеские. У его машины даже ласковое прозвище есть. - Думаю, каждый водитель как-то нежно называет свой автомобиль. И пол ему определяет. Однако признаться в подобных нежностях не все хотят. Я вот тоже не скажу прозвище своей машины. Я же не рассказываю, какими ласковыми словами называю любимую девушку. Тут такая же ситуация. Могу сказать только, что мой автомобиль - мальчик. По словам Антона, он активно эксплуатирует автомобиль, а вот уход за ним целиком доверяет специалистам. - Как-то раз в стеклоомывателе закончилась вода (это случилось с первой машиной). Я остановился, открыл капот и пятнадцать минут тупо смотрел внутрь, - рассказывает Комолов. - Потом позвонил отцу, и он объяснил мне, где находится отверстие куда надо заливать жидкость. В другой раз я решил самостоятельно заменить проколотое колесо. Профессионал, думаю, справился бы за пять минут, а я весь измазался и провозился все сорок! Зато был страшно горд этим мужским поступком! Пушкина не любит женщин за рулем Водить авто Оксана начала с восьмого класса. На школьном УПК ей выдали права с пометкой «Разрешено водить с 17 лет». С тех самых пор ведущая и не расстается с «железным конем». Однажды у школьницы Пушкиной приключилась нехорошая история с ГАИ. Родители Оксаны уехали, а она решила прокатить на машине подружек. Как только дружная компания доехала до первого перекрестка, ее остановил инспектор. Автомобиль «поставили на прикол», а девушку, по малолетству не имеющую права водить машину, упекли в кутузку. В КПЗ Оксана бунтовала, кричала и требовала выпустить ее... А вызволил девицу из темницы Владимир Федоров (тот самый, что потом стал начальником Главного управления ГАТ МВД России; тогда он занимал должность замначальника республиканского ГАИ в Карелии). Первой машиной Пушкиной были родительские «Жигули» фиатовской сборки. Теперь Оксана предпочитает спортивные двухместные автомобили. Сейчас ее верный друг - BMW Z4 черного цвета. Кстати, в собственной машине Оксана может заменить все что угодно. Еще бы, ведь на УПК ей приходилось менять запчасти на «КамАЗах» и «КрАЗах»! Правда, теперь ее машина оборудована компьютером, а всю необходимую профилактику ей делают на сервисе. - Я не люблю женщин за рулем, - неожиданно признается Оксана. - Единственный авторитет в этом деле среди женщин для меня - это моя подруга Ирина Роднина. Да и то у нас с ней мужской стиль вождения. Еще Пушкина не любит коррумпированных инспекторов. Однажды она вывела на чистую воду целую армию вымогателей. Пушкина и Роднина ехали в машине с детьми. Их остановил инспектор и начал придираться на пустом месте. Видя, что женщины в авто сидят известные, заломил немалые откупные - 300 долларов! Пушкина пожаловалась на инспектора своему другу из ГАИ. Виновники были найдены и уволены. А еще через некоторое время ведущей сообщили, что по следам ее жалобы были уволены еще 13 сотрудников автоинспекции, вымогавших взятки у водителей. В джипе Леонтьева введен сухой закон Ведущий «Однако» и «Театра кукол» на Первом канале Михаил Леонтьев за руль сел одиннадцать лет назад. До этого на покупку машины не хватало денег. Первым авто стала подержанная красная «шестерка»; почти сразу ведущий ее «обновил» - зацепил боком столб. Так что пришлось поездить с ободранным и помятым крылом. Сейчас Леонтьев ездит на джипе «Чероки». - Конечно, есть более джипистые джипы, но ведь я не в «Кэмел-трофи» участвую, - замечает Леонтьев. - В американских джипах мне удобно. Для московских условий - идеальная машина! А отправляясь в отпуск, Леонтьев берет напрокат авто и колесит по городам и странам. - Иначе я бы умер в отпуске от скуки. Лежание на пляже меня утомляет, - говорит Михаил. - Мы с семьей объездили на машине Италию, Испанию, Португалию, Шотландию. Правила Михаил старается не нарушать. А главное кредо Леонтьева-водителя - «не садиться нетрезвым за руль». Впрочем, кредо это появилось после того, как Михаил едва не попал в серьезную переделку по вине алкоголя. - Бог миловал, так что теперь я не искушаю судьбу,- заметил ведущий. - У меня за рулем сухой закон. КСТАТИ Елена Ханга, Леонид Парфенов, Павел Лобков, Максим Галкин категорически не хотят садиться за руль. Наверное, им кажется, что пассажирское место комфортнее и безопаснее. Ездить на общественном транспорте и такси предпочитает и «спортсмен» Виктор Гусев. А вот у Андрея Малахова с автомобилем вообще напряженные отношения. Несколько раз он пытался сдать на права в России. Безрезультатно! Потом, проходя стажировку в Америке, решил попробовать обучиться вождению в тамошней автошколе. Как честный человек, Андрей сразу предупредил преподавателей, что множество раз заваливал экзамены. Самонадеянные американцы сказали: «Друг! Мы научим тебя водить машину!» Увы! У Андрея оказалась патологическая неспособность к вождению. Он в очередной раз провалил экзамен. А потом еще взял и подал на школу в суд. Суд признал претензии Малахова обоснованными.